PlayFon получил эксклюзивные права на распространение игр от I-play в России

PlayFon начинает распространение игр от разработчика программного обеспечения I-play. По расчетам аналитиков, игры от I-play могут рассчитывать на 70-100 тысяч загрузок ежемесячно.

<br>С 20 апреля 2005 года такие игры для PC как EA Sports FIFA Football 2005, Colin McRae Rally и игры, основанные на сюжетах популярных фильмов (Pink Panther, Robocop, The Fast and The Furious), стали доступны российским пользователям мобильных телефонов. По условиям соглашения, подписанного сторонами, PlayFon получил эксклюзивные права на распространение игр от I-play на территории России. В портфолио контент-провайдера вошли более 20 игр от I-play.<br><br>«На сегодняшний день российский рынок мобильных услуг – самый быстрорастущий в Европе. В 2004 году число абонентов мобильной связи в России возросло на 70% и достигло 60 миллионов человек, что делает этот регион более чем привлекательным», - заявил исполнительный директор I-play Брайан Грисли (Brian Greasley). В потенциал индустрии верят и крупнейшие инвесторы. По оценке портала Screen Digest, в 2004 году объем инвестиций на рынке игр для мобильных телефонов возрос более чем в два раза. I-play – один из лидеров по привлечённым инвестициям в Великобритании. В апреле 2005 года авторитетный британский журнал Red Herring удостоил I-play награды Red Herring 100 Europe. В разные годы Red Herring отмечал такие ставшие впоследствии известными компании, как E-bay и Google.<br><br>«Появление большого числа игр такого уровня в портфолио PlayFon – важный прецедент. Эксклюзивный контракт с I-play – это не только высокая оценка наших усилий, но и свидетельство интереса ключевых западных игроков рынка мобильного контента к России. Прошли те времена, когда низкая покупательная способность пользователей, пиратство и невысокий спрос на высококачественные продукты препятствовали взаимовыгодному сотрудничеству российских контент-провайдеров и крупнейших разработчиков приложений. На сегодняшний день мы уже работаем со всеми ведущими мировыми разработчиками Java-игр. Укрепление партнёрских отношений с производителями – одна из наших приоритетных задач. Таким образом, мы рассчитываем не только укрепить своё лидерство на российском рынке игр для мобильных телефонов, но и успешно интегрироваться в мировой рынок мобильного контента», - сказал вице-президент PlayFon Владимир Бородин.