Корма для животных остаются лакомым куском

СПб. Эксперты полагают, что рынок кормов для животных пока до конца не сформирован и у компаний-производителей есть возможность существенно поменять свои доли.

"Думаю, "Аллер Петфуд" (60880)* сможет увеличить свою долю на рынке. Эта компания работает в среднем и низком ценовом сегменте, который будет всегда востребован", - уверен Евгений Карпинский, генеральный директор ООО "Амур-Нева" (32050)* (продажи товаров для животных). "О том, что данный рынок перспективен, свидетельствует такая тенденция: многие мясоперерабатывающие комбинаты налаживают производство кормов для домашних животных, чтобы пустить в дело остающееся сырье", - отмечает Евгений Карпинский (602193)*.
"Рынок кормов для животных еще не насыщен, и поэтому компания, собирающаяся увеличить объемы продаж, сможет увеличить свою долю на рынке. Ведь пока россияне еще далеки от того, чтобы полностью переводить домашних животных на готовые корма", - считает Павел Соловьев, заместитель генерального директора ООО "Агидис" (36363)*.
Генеральный директор ООО "Биосфера" Александр Покровский: "Построив завод в России, "Аллер Петфуд" получит конкурентное преимущество - снижение себестоимости и цены на продукцию. Несмотря на то, что продажи кормов для животных по стране растут, на среднем и низком ценовом сегменте сильна конкуренция, здесь производители могут занять долю рынка за счет правильного соотношения цены и качества продукции. В настоящее время особенно активно растут продажи кормов в регионах, а не в Петербурге и Москве, поскольку этот рынок в других субъектах РФ начал формироваться позже, чем в столице и Петербурге"
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.