00:0021 апреля 200500:00
43просмотров
00:0021 апреля 2005
СПб. Эксперты полагают, что рынок кормов для животных пока до конца не сформирован и у компаний-производителей есть возможность существенно поменять свои доли.
"Думаю, "Аллер Петфуд"
(60880)* сможет увеличить свою долю на рынке. Эта компания работает в среднем и
низком ценовом сегменте, который будет всегда востребован", - уверен Евгений
Карпинский, генеральный директор ООО "Амур-Нева" (32050)* (продажи товаров для
животных). "О том, что данный рынок перспективен, свидетельствует такая
тенденция: многие мясоперерабатывающие комбинаты налаживают производство кормов
для домашних животных, чтобы пустить в дело остающееся сырье", - отмечает
Евгений Карпинский (602193)*.
"Рынок кормов для животных еще не насыщен,
и поэтому компания, собирающаяся увеличить объемы продаж, сможет увеличить свою
долю на рынке. Ведь пока россияне еще далеки от того, чтобы полностью переводить
домашних животных на готовые корма", - считает Павел Соловьев, заместитель
генерального директора ООО "Агидис" (36363)*.
Генеральный директор ООО
"Биосфера" Александр Покровский: "Построив завод в России, "Аллер Петфуд"
получит конкурентное преимущество - снижение себестоимости и цены на продукцию.
Несмотря на то, что продажи кормов для животных по стране растут, на среднем и
низком ценовом сегменте сильна конкуренция, здесь производители могут занять
долю рынка за счет правильного соотношения цены и качества продукции. В
настоящее время особенно активно растут продажи кормов в регионах, а не в
Петербурге и Москве, поскольку этот рынок в других субъектах РФ начал
формироваться позже, чем в столице и Петербурге"