Пискаревский ждет кортежей

Городская администрация приняла решение начать строительство тоннеля в створе Пискаревского пр. и Орловской ул.

На прошлой неделе городская администрация приняла решение начать строительство тоннеля в створе Пискаревского проспекта и Орловской улицы. Новый тоннель должен будет выйти как раз на «убитый» сейчас участок Пискаревского проспекта в районе пересечения с шоссе Революции и около шахты коллектора «Водоканала», по которому сейчас машины «ползут» с максимальной скоростью 30-40 км/час. И это касается тех, кто не очень бережет подвеску. Остальные едут еще медленнее.<br><br>В настоящее время проект реконструкции Пискаревского проспекта уже разрабатывается, его даже представляли губернатору Петербурга Валентине Матвиенко. Однако она была настолько увлечена рассуждениями о перспективах строительства Орловского тоннеля, а также возможностью разработки программы строительства тоннелей в Петербурге на ближайшие 20 лет, что большого внимания на этот проект не обратила. <br><br>А чиновники не посчитали нужным доложить ей, что Пискаревский проспект находится почти в таком же безобразном состоянии, как и легендарный проспект Энгельса до его реконструкции. <br><br>Таким образом, можно предположить, что ремонтировать Пискаревский проспект до начала гипотетического строительства Орловского тоннеля никто не будет, по крайней мере, до подготовки инженерного проекта строительства тоннеля уж точно. Исходя же из того, что Орловский тоннель решают начать строить на протяжении уже 20 лет (он был заложен еще в старом генплане), перспективы начала его строительства весной 2006 года кажутся достаточно туманными. К тому же, Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству в 2003 году даже объявлял конкурс на разработку обоснования инвестиций строительства этого тоннеля, однако проведен этот конкурс так и не был. <br><br>К тому же Петербург сильно ощущает нехватку финансирования на строительство и ремонт дорог. Из-за этого, скорее всего, текущим ремонтом Пискаревского проспекта заниматься никто не будет – какой смысл перекладывать асфальт поверх ржавых труб и «убитых» трамвайных рельсов, серьезной реконструкцией же проспекта не будут заниматься до начала строительства тоннеля. <br><br>На риторические вопросы раздраженных автомобилистов, имеющих счастье ездить по Пискаревскому проспекту и северным районам города, когда же наконец север города станет таким же как и юго-запад и центр, где расположены аэропорт Пулково, Константиновский дворец и Смольный, чиновники могут с ясными глазами ответить, что все транспортные проблемы на севере города решит реконструированный пр. Энгельса. <br><br>И таких «убитых» улиц в Петербурге очень много. Только почему-то все они расположены в тех местах, где никогда не ездят кортежи с иностранными гостями и федеральными чиновниками. Образцово-показательным с точки зрения состояния городских улиц можно считать юго-запад. Там в идеальном состоянии находятся даже районные улочки, на которые видимо, по мнению городских чиновников, случайно может заехать заблудившаяся иностранная машина. А разметка на Пулковском шоссе по пути в аэропорт появилась еще до того, как были объявлены конкурсы на проведение этих работ.