Специалист по оптике положил глаз на маркетинг

На должность руководителя отдела маркетинга и рекламы группы компаний "Лаура" назначен Алексей Шальнов.

На должность руководителя отдела маркетинга и рекламы группы компаний "Лаура" назначен Алексей Шальнов.<br><br>Алексей Шальнов родился в 1966 г.<br><br>Закончил Ленинградский институт точной механики и оптики.<br><br>С 1996 г. Алексей Шальнов работал в ЗАО "ТДВ-Авто" менеджером по рекламе.<br><br>С 1997 по 1999 г. он занимал ту же должность в ЗАО "Авто франц".<br><br>С 1999 по 2005 г. Алексей Шальнов работал в компании "Питер Лада" (84991)*.<br><br>Вначале он был принят менеджером по рекламе, затем перешел на должность менеджера по рекламе и маркетингу.<br><br>В 2003 г. стал директором по маркетингу компании "Питер Лада".<br><br>С 2004 г. и до последнего времени занимал позицию директора по маркетингу и продажам.<br><br>В задачи Алексея Шальнова входит усиление работы в сегменте неценовой конкуренции: усиление качества обслуживания клиентов, программы по лояльности потребителей, специальные программы.<br><br>"Такая цель ставится потому, что покупатели автомобилей больше не рассматривают машину только как средство передвижения, - говорит Алексей Шальнов. - Они вместе с автомобилем хотят купить нечто большее. Как раз такая задача и лежит перед возглавляемым мной отделом".<br><br>В 2004 г. Группа компаний "Лаура" продала в Петербурге около 2,5 тыс. автомобилей разных марок.