Сеть магазинов “Капсула”

начинает открывать свои магазины в регионах по системе франчайзинга.

начинает открывать свои магазины в регионах по системе франчайзинга. Для реализации проекта создания и продажи собственных франшиз ООО Owear, управляющее сетью “Капсула”, потратило 1 млн. рублей. На эти деньги была создана собственная проектная группа и оформлены необходимые документы. Для разработки концепции своей франшизы компании понадобился год.<br><br>Сейчас сеть молодежной одежды “Капсула” насчитывает 5 магазинов в Петербурге, кроме того, компания Owear активно занимается оптом. За 2 года фирма собирается открыть в регионах через франчайзи не менее 5 магазинов под вывеской “Капсула”. Всего в плане компании числится 12 городов, среди которых Волгоград, Казань, Омск, Пермь, Самара.<br><br>Как сообщил руководитель отдела франчайзинга ООО Owear Дмитрий Петров, города отбирали по количеству молодежи. <br><br>“Изучив рынок молодежной одежды в регионах, мы пришли к выводу, что конкурентов по франшизам среди торговцев повседневной городской одеждой для молодежи практически нет, - говорит Дмитрий Петров, - есть франшизы по одежде специализированной и спортивной”.<br><br>Основными конкурентами сети “Капсула” в Петербурге являются магазины Sela, Dis, “Контейнер” и “Экстра”.