15:3729 марта 200515:37
10просмотров
15:3729 марта 2005
Группа компаний «Видео Интернешнл» (ВИ) - ведущий продавец рекламного времени на телевидении - по данным за 2004 год, уступила конкурентам 5% рынка. Такие данные обнародовали...
Группа компаний «Видео Интернешнл» - ведущий продавец рекламного времени на телевидении - по данным за 2004 год, уступила конкурентам 5% рынка. Такие данные обнародовали «Видео Интернешнл» и «НТВ Медиа» (рекламная служба телеканалов НТВ и ТНТ). <br><br>Рейтинг продавцов рекламы на телевидении «ВИ» и «НТВ-медиа» составляют ежегодно. Расчет производится на основе данных об объемах продаж рекламного эфира медиаагентствами на крупнейших отечественных телеканалах (ОРТ, РТР, НТВ, СТС, ТНТ и Ren TV). <br><br>По данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), объем национального телерекламного рынка в 2004 году достиг $1,3 млрд. По оценкам экспертов, на Петербург приходится около 3,2% от общего объема рынка телерекламы. В 2004 году объем рынка телерекламы Петербурга составил около $40-42 млн. По мнению участников рынка, региональные рынки растут быстрее, чем национальный. <br><br>«В то время, как национальный рынок замедляет свой рост, региональный напротив набирает обороты. В 2004 году петербургский рынок телерекламы увеличился на 35%», - считает Алексей Зубок, начальник отдела маркетинга телеканала «СТО». <br><br><b>Холдинги поделили на доли</b><br>В этом году составители рейтинга изменили формат публикуемых данных. Раньше информация рассчитывалась по долям рынка, приходящимся на российские рекламные холдинги. На этот раз подсчитали долю каждого из агентств, входящих в эти холдинги. <br><br>Такой подход в аналитическом центре «ВИ» объясняют тем, что бизнес этих компаний сильно интегрирован. По мнению экспертов медиарынка, если бы заявленное разделение было доведено до конца, расстановка сил в первой пятерке была бы кардинально другой. Несмотря на то, что почти все компании, вошедшие в Top`25, показали рост, объемы пяти агентств, входящих в группу «ВИ», традиционно державшие высокие рейтинги, (Mega Media, CIA, РАВИ, Bates VIAG и МУВИ) падали. В сумме сокращение составило 5% (с 23,2% в 2003 году до 18,2% в 2004-м). Руководство «ВИ» объясняет свой «декаданс» отсутствием цели в прошлом году привлечь новых клиентов.