"Балтика" в 2004 году увеличила долю на российском рынке пива с 20% до 26%

По итогам 2004 года доля ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" на российском рынке пива в среднем составила 23%, увеличившись с 20% в январе 2004 года до 26% к декабрю. При этом доля в среднеценовом сегменте составила 29%, в премиальном - более 22%, в лицензионном - 7%, в дисконт-сегменте - 5%. Об этом свидетельствует отчетность компании.

<br>В 2004 году продажи пива "Балтика N3 Классическое" и "Балтика N7 Экспортное" выросли на 21%. Продажи лицензионного пива Carlsberg в текущем году выросли на 129%, региональных брендов "Самара" и "ДВ" - на 158% и 214% соответственно. Объем экспортных продаж компании в 2004 году составил 11 млн дал пива. Доля продукции, поставленной на экспорт, от общего объема продаж составила 6%. Выручка от экспорта возросла на 32%. <br><br>В состав ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - крупнейшего производителя пива в России - входят пять современных заводов и 29 дистрибуционных центров по всей стране. Компания производит 30 сортов пива, а также лимонады и минерализированные воды. Основные бренды - "Балтика", "Арсенальное", в сегменте лицензионной продукции - "Carlsberg" и "Foster's". Крупнейшим акционером компании является Baltic Beverages Holding AB (Швеция).