Связанные целью как цепью

В представлении многих руководителей фитнес -- идеальное средство для поддержания бодрости корпоративного духа.

СПб. В представлении многих руководителей фитнес -- идеальное средство для поддержания бодрости корпоративного духа.<br><br>Корпоративный абонемент на посещение фитнес-клуба в ряде компаний стал таким же поощрением, как, например, премия.<br><br><b> Воспитание лояльности</b><br>У "Планеты Фитнес" приблизительно на каждого четвертого клиента-индивидуалиста приходится один корпорптивный фитнес-посетитель; количество компаний, приобретших корпоративный абонемент, достигло 200.<br><br>Однако погоня за корпоративными абонементами -- это как палка о двух концах. Положительный момент -- фитнес становится доступен, скидки на такие абонементы составляют 20-50%. Но порой руководство перегибает палку, превращая коллективные фитнес-походы в обязаловку.<br><br><b>Плюсы и минусы</b><br>"Корпоративный абонемент -- модный подарок своим сотрудникам. Если организации покупают его, значит, они заботятся о здоровье своего персонала, это с одной стороны, с другой -- таким способом стараются повлиять на лояльность сотрудников. Часто приобретение абонементов дает возможность в фитнес-клубах устраивать корпоративные мероприятия, проводить мини-турниры, заводить деловые знакомства", -- рассказывает директор отдела рекламы и PR фитнес-клуба "Галактика" Анастасия Борисова.<br><br>"Многие не пользуются корпоративными абонементами, т.к. чаще всего не оплачивают их. Есть и те, кого организации обязывают ходить, и опыт нашей компании показывает, что вскоре они перестают заниматься фитнесом. По статистике нашего клуба, продлевают контракт на корпоративный абонемент только 30% компаний", -- рассказывает старший менеджер по продажам сети клубов Sport Life Борис Кузовкин