15:0724 марта 200515:07
7просмотров
15:0724 марта 2005
Фитнес-клубы разных форматов находятся на разных планетах. СПб. Если ходить в разные фитнес-клубы, услуг можно получить больше, чем в одном.
<b>Фитнес-клубы разных форматов находятся на разных планетах</b><br><br>СПб. Если ходить в разные фитнес-клубы, услуг можно получить больше, чем в одном. Правда, ощущение причастности к компании единомышленников при этом исчезнет.<br>Поддержание организма в хорошей форме требует постоянных тренировок.<br>На деле выходит, что регулярные посещения крупного и известного фитнес-клуба могут отнимать много времени. А небольшой клуб, расположенный близко к дому, зачастую не может предоставить достаточного количества услуг.<br><br><b>На распутье</b><br>В таком случае потребитель оказывается перед выбором формата фитнес-клуба или задается вопросом возможности взаимодействия разных клубов.<br><br>"Примеры взаимодействия больших сетевых и маленьких фитнес-клубов есть, но их очень мало, -- говорит Елена Андронова, директор ООО "Фитнес-клуб "Академия" (99550). -- Как правило, люди выбирают фитнес-клуб по территориальному признаку, и, если их все устраивает, становятся постоянными клиентами этого клуба. Для владельцев клубных карточек больших сетевых клубов это становится скорее частью имиджа, они посещают эти клубы из соображений престижа.<br><br>В больших клубах можно получить больший набор услуг, там больше оборудования, различных программ. Я думаю, смысла в сотрудничестве фитнес-клубов разных форматов нет. Это не выгодно ни самим клубам, ни клиентам. Как правило, большие и маленькие клубы ориентированы на разные ценовые сегменты, на разные социальные слои".<br><br><b>Верность</b><br>Порой клиенты испытывают потребность в услуге, не обозначенной ни в одном действующем прейскуранте -- в роскоши человеческого общения.<br>"В крупных сетевых клубах клиенты не чувствуют внутреннюю культуру, -- уверена Анастасия Борисова, директор отдела рекламы и PR Фитнес-центра "Галактика". <br>-- В клубах, не принадлежащих крупным сетям, клиенты проводят много времени вне тренировок, общаются друг с другом, отмечают праздники. А маленькие клубы не могут позволить себе предоставить большой ассортимент услуг, содержать собственный фитнес-бар. Я знаю нескольких людей, которые имеют сразу несколько клубных карт разных фитнес-клубов, но они, как правило, все равно посещают только один из них. Фитнес-клуб -- это часть жизни, он должен быть один -- как личный парикмахер или доктор". <br><br><b>есть мнение</b><br>Елена Тимофеева, менеджер по маркетингу и PR ООО "Фитнес Формула":<br>"Сегодня месторасположение фитнес-клуба -- значимый фактор для потребителяы. Активно развиваются районные клубы. Клиенты поняли, что заниматься фитнесом не только престижно, но и приятно, а значит, клуб должен находиться недалеко от дома. Большим клубам проще стать местом проведения досуга, организовывать мероприятия для клиентов. Такие мероприятия обычно дорого обходятся клубам, но вложения эти с лихвой окупаются".