16:1024 марта 200516:10
16просмотров
16:1024 марта 2005
Однако, российские коллеги «Евросети» скептично относятся к идее выхода на рынок Прибалтики.
Однако, российские коллеги «Евросети» скептично относятся к идее выхода на рынок Прибалтики. «На мой взгляд, сейчас это несколько преждевременно», - считает директор по маркетингу ЗАО «Ультра Стар» (торговая марка «Ультра») Дмитрий Карманов. Он уверен, что внутренний российский рынок предоставляет большие возможности для роста его компании, поэтому сейчас для «Ультры» было бы не разумно распыляться и отвлекать часть ресурсов на разработку проектов в СНГ. <br><br>«Перспективы в Эстонии есть, но Россия сейчас - более перспективный рынок, требующий меньших затрат на освоение, - отмечает он. - Мы очень благодарны «Евросети» за то, что они дают нам возможность учиться на их ошибках, а не на своих».