09:5421 марта 200509:54
15просмотров
09:5421 марта 2005
В субботу губернатор города Валентина Матвиенко проинспектировала ход дорожных работ по строительству центральной дуговой магистрали (ЦДМ), которая свяжет Невский, Красногвардейский и Калининский районы с будущей кольцевой автодорогой. Смольный торопится сдать объекты на год раньше, в связи с чем чиновники обещают подрядчикам содействие в решении вопросов с монополистами и ГИБДД. ЗАО "ПО 'Возрождение'", например, чуть было не разрешили полностью перекрыть движение на Малоохтинской набережной. Но интересы автомобилистов отстоял вице-губернатор Олег Виролайнен, сообщает «Коммерсантъ - Санкт-Петербург».
<br> Дополнительный участок Индустриального проспекта от шоссе Революции до путепровода через Ириновскую железнодорожную линию с августа прошлого года строит ЗАО "Лендорстрой-2". Окончание работ намечено на октябрь 2005 года. Финансирование на 2005 год - 278,8 млн рублей. Однако по территории будущего продолжения проспекта проходит железнодорожная ветка ОАО "Завод слоистых пластиков", которую предприятие, по словам генерального директора "Лендорстроя-2" Владимира Гурьянова, убирать отказывается. "У нас с этим ОАО уже идут судебные разборки", - пожаловался глава КБДХ Владимир Антонов.<br><br> <b>"Чтобы из-за двух ржавых рельсов стоял весь проспект! - возмутилась Валентина Матвиенко. - Если завод сам не разберется, разберемся мы, но только другим способом! Частные лавочки не должны нам мешать!" </b><br><br>На что Гурьянов поспешил сообщить, что территория, по которой проходит злополучная ветка, находится у завода во временном землепользовании. Губернатор велела вызвать к ней директора ОАО, а КУГИ - разобраться с земельным участком, посмотрев заодно, сколько площадей завод использует по целевому назначению, а сколько сдает в аренду.<br><br>Далее путь чиновников лежал по реконструируемой ПО "Возрождение" Малоохтинской набережной. Участок длиной 400 м расширяется с четырех до шести полос, стоимость работ - 800 млн рублей. Воодушевленный отзывчивостью представителей Смольного, которые спешат сдать подъезды к КАД на несколько месяцев раньше срока (в 2005 году вместо 2006-го), глава ПО "Возрождение" Игорь Букато посетовал, что работы на Малоохтинской компания никак не успеет закончить до Нового года: ГИБДД собирается перекрывать движение в восемь этапов.<br><br> "Если надо, мы закроем движение полностью, какие проблемы!" - пообещала Валентина Матвиенко. <br><br>Толпа сопровождающих чиновников и журналистов, среди которых оказалось немало автолюбителей, взволнованно зашепталась. "Малоохтинскую набережную нельзя закрывать ни на минуту, иначе Дальневосточный проспект совсем захлебнется!" - вступился за автомобилистов вице-губернатор Олег Виролайнен. В итоге было решено разбить реконструкцию трассы на два участка, первый из которых ПО "Возрождение" должно сдать в августе.<br><br> К концу 2008 года в Петербурге должны появиться три транспортных кольца: КАД, ЦДМ и кольцо вокруг исторического центра Петербурга (Аптекарская и Песочная набережные, мост через остров Серный, набережные Адмирала Лазарева, Обводного канала и т. д.). ЦДМ свяжет ряд улиц и проспектов Невского, Красногвардейского и Калининского районов, разделенных сейчас железнодорожным полотном и пустырями. Предусмотрено строительство путепроводов, которые соединят Российский проспект с Индустриальным, а Индустриальный проспект - с Шафировским. Кроме того, сам Индустриальный проспект станет длиннее на 2 км: его достроят на участке от шоссе Революции до Шафировского. Далее ЦДМ пройдет по действующим проспектам Непокоренных, 2-му Муринскому и Богатырскому (который объединят на участке от Гаккелевской улицы до Стародеревенской) и выйдет к Приморскому шоссе. На юге ЦДМ с Российского проспекта выйдет на проспект Большевиков и Народную улицу. Магистраль будет служить для вывода транспортных потоков на восточное полукольцо КАД.