14:4217 марта 200514:42
40просмотров
14:4217 марта 2005
Группа компаний "Яндекс" в 2004 году получила чистую прибыль, рассчитанную по стандартам US GAAP, в объеме $7 млн., сообщил генеральный директор ООО "Яндекс" (материнская компания) Аркадий Волож. При этом финансовый директор компании Елена Чебунина отказалась назвать аналогичные показатели 2003 года, сославшись на коммерческую тайну.
<br> Объем продаж "Яндекса" в 2004 году вырос в три раза и составил $17 млн. При этом 75% доходов пришлось на поисковую рекламу, 20% - на единую (размещение баннеров) и 5% на платные сервисы. По словам А.Воложа, в целом на рекламу в Интернете в РФ в прошлом году было потрачено $40 млн., из них на поисковую рекламу - около $15 млн. Причем этот сегмент по сравнению с 2003 годом вырос в три раза, тогда как традиционная реклама - на 55%, отметил он. <br><br> Он отметил, что по экспертным оценкам, в настоящее время доля "Яндекса" на поисковом рынке России составляет 51%. А.Волож отметил, что 80% аудитории "Яндекса" составляет население России, 10% приходится на страны СНГ и 10% - на страны дальнего зарубежья.