Президенту построят половину дороги

Федеральный бюджет выделил дорожные приоритеты. В течение месяца Минфин РФ выпустит распоряжение о выделении 700 млн рублей на строительство дороги, соединяющей Стрельну с Волхонским шоссе. Из-за того что федеральный бюджет выделяет всего 700 млн...

Федеральный бюджет выделил дорожные приоритеты.<br><br>В течение месяца Минфин РФ выпустит распоряжение о выделении 700 млн рублей на строительство дороги, соединяющей Стрельну с Волхонским шоссе.<br><br>Из-за того что федеральный бюджет выделяет всего 700 млн рублей на реализацию этого проекта, дорога будет строиться не от аэропорта Пулково до Константиновского дворца, как планировалось ранее, а от Константиновского дворца до Волхонского шоссе. Строительство будет вестись в соответствии с частью проекта, разработанного ЗАО «Институт «Стройпроект». Длина магистрали составит 5,5 км. «На всю же дорогу необходимо 2,9 млрд рублей, поэтому в Москве было решено строить только этот участок. Строительство завершится в 2006 г.», - сообщил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга Владимир Антонов.<br><br>Решение о финансировании трассы из федерального бюджета было принято после того, как губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отказалась выделить городские деньги на строительство президентской автодороги.<br><br>«По строительству автодороги Пулково - Стрельна противоречий с администрацией Петербурга нет. Строительство будет вестись за счет федерального бюджета, - заявил руководитель Федерального дорожного агентства (ФДА) РФ Олег Белозеров, - 650 млн рублей предполагается выделить в 2005 г., еще 50 млн рублей - в 2006 г.».<br><br><B>Автобан обоснуют</B><br>В конце прошлой недели конкурсная комиссия подвела итоги конкурса на разработку обоснования инвестиций строительства автобана Москва - Петербург.<br><br>По словам Олега Белозерова, в конкурсе победил консорциум, в который вошли крупные российские и английские компании. «В конкурсе победили компании, которые уже занимались подобными проектами», - отметил он. Однако назвать компании, а также стоимость контракта Олег Белозеров отказался до официальной публикации результатов конкурса.<br><br><B>И снова КАД</B><br>Глава ФДА еще раз подтвердил, что восточное полукольцо кольцевой автодороги будет введено в ноябре 2005 г., в 2006 г. будут продолжены работы по строительству второй очереди восточного полукольца (расширение его до восьми полос), западное полукольцо предполагается ввести в строй в 2008 г.<br><br>«Решение о финансировании из федерального бюджета строительства Западного скоростного диаметра будет принято после того, как будет представлено обоснование инвестиций проекта», - отметил он.<br><br><B>На заметку</B><br>Стоимость строительства «федеральных» дорожных объектов, расположенных на территории Петербурга:<br>Новый вариант автодороги «Пулково-Стрельна» - 700 млн рублей<br>Восточное полукольцо кольцевой автомобильной дороги - 45 млрд рублей<br>Автобан «Москва-Петербург» - 180,7 млрд рублей