09:5114 марта 200509:51
20просмотров
09:5114 марта 2005
Фабрика "Петро" за 2004 г. произвела более 56 млрд штук табачных изделий, увеличив темпы роста производства, в сравнении с 2003 г., на 16,6%. JTI является дочерней компанией Japan Tobacco, Inc., которая занимает третье место в мире среди крупнейших международных производителей табачных изделий и выпускает такие марки сигарет, как Camel, Winston, Mild Seven, Salem.
<br> Штаб-квартира JTI расположена в Женеве. Компания имеет офисы более чем в 40 странах мира за пределами Японии, общий штат сотрудников - 11 тыс. 700 человек, из них около 3 тыс. 400 работают в России, при этом компания ведет торговые операции более чем в 120 странах. Общая чистая выручка JTI от продаж табачных изделий за прошлый финансовый год, который закончился 31 марта 2004г., составила 36,5 млрд долл. <br><br>По оценкам экспертов, фабрика "Петро" является крупнейшей табачной фабрикой корпорации JTI. В создание производственных мощностей петербургского фабричного комплекса было инвестировано $400 млн. В портфеле марок JTI на российском табачном рынке более 30 наименований, среди них, помимо международных брендов, российские - "Петр I", "Русский Стиль", "Золотой Лист". По данным агентства "Бизнес Аналитика" за декабрь 2004г., доля рынка продукции JTI в Северо-Западном регионе составляет 26%, в Санкт-Петербурге - 31%.