«Ночной гамбит»

Российский кино-бизнес уже дорос до использования в рекламных роликах новых фильмов приставки «от создателей».

Российский кино-бизнес уже дорос до использования в рекламных роликах новых фильмов приставки «от создателей».<br><br>Увидев эту фразу на очередном рекламном плакате, идешь в кино и ожидаешь получить, по крайней мере, что-то не менее масштабное, чем «Гладиатор», который также позиционировался с формулировкой «от создателей». А наблюдаешь в лучшем случае кальку с голливудского фильма. В частности, сюжет одного из новых российских кино-проектов, который рекламируется с приставкой «от создателей «Антикиллера», судя по предварительной информации, удивительно напоминает голливудский хит начала 90-х «Беглец» с Харрисоном Фордом. <br><br>Еще один нашумевший проект последнего времени, представляемый как продукция «создателей «Ночного дозора», с голливудскими стандартами ничего общего не имеет. Более того, даже поставлен по произведению «нового русского классика». Однако до уровня «от создателей» не дотягивает. Ведь если вдуматься, на Западе эта фраза характеризует определенный набор приемов, используемых при создании фильма и завоевавших себе определенную аудиторию. <br><br>По сути, надпись «от создателей» на видеокассете это некая гарантия качества, которое зритель успел оценить уже в десятках фильмов. Награждать же этой приставкой всего лишь второй проект той или иной студии, сделанный в определенном формате, по крайней мере, смешно. Хотя понятно, что российской киноиндустрии не терпится догнать и перегнать американских собратьев. Но решение той же самой заокеанской киноакадемии, которая даже не включила «Ночной дозор» в список кандидатов на «Оскар», говорит о том, что мужественному закадровому голосу с ОРТ, который и произносит: «От создателей…», еще над многим нужно поработать. <br><br>Новые проекты главной телекомпании страны собирают внушительные кассы благодаря беспрецедентной по масштабам рекламе, о чем и сообщается каждое утро по теле и радио-каналам. Однако голливудские фильмы зарабатывают столько же денег, особо себя и не рекламируя. <br><br>Российский кино-бизнес учится продавать свои продукты, но было бы гораздо приятнее, если бы он делал это незаметнее. И использовал приставку «от создателей» на рекламных плакатах тогда, когда у отечественных продюсеров действительно появится свой, неповторимый почерк.