14:2504 марта 200514:25
14просмотров
14:2504 марта 2005
Сеть салонов связи «Ультра» переоборудует свой магазин на Невском проспекте в фирменный салон Nokia. Он станет концептуальным салоном (concept-store) финского производителя в Петербурге. По мнению экспертов, инвестиции в запуск салона могут составить бол
Сеть салонов связи «Ультра» переоборудует свой магазин на Невском проспекте в фирменный салон Nokia. Он станет концептуальным салоном (concept-store) финского производителя в Петербурге. По мнению экспертов, инвестиции в запуск салона могут составить более 300 тыс. евро. В проекте открытие фирменного салона Samsung. Магазин, площадью 250 м2, откроется в апреле этого года. <br><br>Сейчас в Петербурге существует 3 бренд-шопа Nokia. Они принадлежат компаниям "Связар", Claredos (была приобретена фирмой «УльтраСтар») и "Контакт СПб" (торговая марка TeleData). <br><br><b>Снова Nokia </b><br>Впервые в сегмент concept-store ЗАО «УльтраСтар» вышло летом 2004 года переоборудовав салон на Невском. Магазин стал монобрендовым (Nokia), но был выполнен в фирменном стиле салонов «Ультра». <br>Сейчас компания Nokia разработала интерьер салона, и осуществили поставки специального оборудования, как это и предусмотрено программой Concept Store. Проект нового салона на Невском станет вторым крупным моно-брендовым магазином ЗАО «Ультра Стар». <br><br>«Мы снова выбрали Nokia, потому что это один из крупнейших производителей в структуре продаж (более 30% рынка), на данный момент это самый продаваемый бренд в Петербурге. Создание моно-брендового магазина на центральной улице города – это очень важный имиджевый шаг для Nokia, и для нас – соответственно, увеличится процент продаж», - пояснил Дмитрий Карманов, директор по маркетингу сети салонов связи ЗАО «УльтраСтар». <br><br>По его словам, у «УльтраСтар» есть также планы по созданию монобрендового салона Samsung (вторым по доле продаж в Петербурге). <br><br><b>Nokia платит </b><br>По данным телекоммуникационного агентства Spb IT, в проектах по созданию монобрендовых магазинов до 50 % расходов несет корпорация Nokia, которая в дальнейшем также обязуется поддерживать партнера в различных маркетинговых программах. «Nokia является одним из ведущих брендов на рынке сотовых телефонов России. В Петербурге и Северо-Западном регионе доля розничных продаж Nokia выше, чем в остальных регионах. Думаю, что Nokia является для «Ультры» одним из ключевых партнеров, и открытие бренд-шопа Nokia в Петербурге целесообразно и закономерно. Необходимо отметить также, что у Nokia одна из крупнейших линеек оборудования и аксессуаров. В общем же, в России практика открытия бренд-шопов распространена, все крупные российские сети имеют в своем активе один или несколько таких магазинов, где представлен один из крупнейших брендов на рынке», - считает Анна Орлова, аналитик J'son&Partners.<br><br><b>Первые вехи </b><br>Первый салон Nokia появился в 1998 году в сети "АТС Телеком" (позже приобретенной ЗАО «УльтраСтар»). Тогда же открылись аналогичные салоны у сети TeleData и "Телекс". Компания "ФИНВАЛ" тоже обладает одним фирманным салоном Nokia. <br>В 2001 году Nokia решила изменить концепцию салона и предложила новый стиль Nokia Concept Store. Новые магазины отличались требованием к площади помещения (не менее 60 кв.м.) интерьеру магазина, квалификации персонала, наличию локального сервис-центра.