"Пятерочка" выделила более $400 тыс. на производство новых серий мультфильма "Ну, погоди!"

"Пятерочка" - сеть магазинов-дискаунтеров - выделила более $400 тыс. на производство новых серий известного мультфильма советских времен "Ну, погоди!".

Компания выкупила права на название мультфильма и фразы из него у сценаристов и их наследников, права на персонажи - у режиссера и художника, договорилась со студией "Союзмультфильм", снявшей известные 18 серий, и уже заказала выпуск 19 и 20-й серий "Ну, погоди!" российской студии мультфильмов "Кристмас- фильм". В компании не исключают возможности использования персонажей в рекламе "Пятерочки", хотя утверждают, что идей таких пока нет, а эксперты считают, что это позволит с лихвой окупить затраты на создание новых серий мультфильма.
Это уже не первый случай использования известных "мультяшных" брендов для продвижения товара. В 2003 г. ООО "Юнимилк" (Москва) выкупило у Эдуарда Успенского права на персонажи "Простоквашино", и использование этого бренда позволило увеличить продажи молочных продуктов компании более чем в 3 раза. А Bosco di Ciliegi предложила Чебурашку на роль символа российской олимпийской команды, использовав затем олимпийскую тему в продвижении своей марки Bosco Sport.
(А.М.)