00:0028 февраля 200500:00
8просмотров
00:0028 февраля 2005
"Пятерочка" - сеть магазинов-дискаунтеров - выделила более $400 тыс. на производство новых серий известного мультфильма советских времен "Ну, погоди!".
Компания выкупила
права на название мультфильма и фразы из него у сценаристов и их наследников,
права на персонажи - у режиссера и художника, договорилась со студией
"Союзмультфильм", снявшей известные 18 серий, и уже заказала выпуск 19 и 20-й
серий "Ну, погоди!" российской студии мультфильмов "Кристмас- фильм". В компании
не исключают возможности использования персонажей в рекламе "Пятерочки", хотя
утверждают, что идей таких пока нет, а эксперты считают, что это позволит с
лихвой окупить затраты на создание новых серий мультфильма.
Это уже не
первый случай использования известных "мультяшных" брендов для продвижения
товара. В 2003 г. ООО "Юнимилк" (Москва) выкупило у Эдуарда Успенского права на
персонажи "Простоквашино", и использование этого бренда позволило увеличить
продажи молочных продуктов компании более чем в 3 раза. А Bosco di Ciliegi
предложила Чебурашку на роль символа российской олимпийской команды, использовав
затем олимпийскую тему в продвижении своей марки Bosco Sport.
(А.М.)