12:3421 февраля 200512:34
3просмотров
12:3421 февраля 2005
Россия должна продавать не труд программистов, а интеллектуальный продукт "под ключ". Такое мнение высказал председатель Совета Федерации на заседании Всемирного форума "Интеллектуальная Россия".
<br>По его мнению, индийский путь на исключительное развитие технопарков не подходит для России, поскольку по существу это торговля рабочим временем. "А это тоже сырье, пусть и интеллектуальное", - отметил С.Миронов.<br><br>В этой связи он посетовал и на то, что многие отечественные компании зачастую предпочитают зарубежную программную продукцию российской, несмотря на то, что отечественная продукция в 5-6 раз дешевле. "Думаю, сказал С.Миронов, что причина подобного непатриотичного поведения в прямой материальной заинтересованности конкретных лиц".<br><br>Кроме того, С.Миронов сказал, что в России отсутствует государственная поддержка отечественного производителя. "Китай или США на уровне послов или министров иностранных дел и даже президентов не стесняются лоббировать интересы своих, пусть и частных, компаний", - сказал спикер. Он отметил, что российская система торговых представительств в деле продвижения отечественных товаров за рубежом, абсолютно неработоспособна.<br><br>С.Миронов считает, что существенным прорывом стало бы формирование консолидированной российской торговой марки Made in Russia, чтобы помогло бы сбыту за рубежом товаров и интеллектуальной продукции.