"Информ-мобил" сыграл на Пятом канале в "домино"

В День всех влюбленных на "Пятом" канале Санкт-Петербурга (ОАО "ТРК "Петербург") при технической поддержке компании "Информ-мобил" прошла интерактивная игра "Ночь домино". По оценкам специалистов, в рамках этой акции контент-провайдер получил около 3 тыс заявок по SMS.

<br>Для участия в игре, абонентам предлагалось прислать SMS-сообщение на сервисный номер. Компьютер в случайном порядке выбирал сто человек, которых 14 февраля были приглашены в телестудию, где финалисты продолжили борьбу за победу.<br><br>В деятельности «Информ-Мобил» медийные проекты не являются основными, хотя компания имеет опыт работы с такими проектами, как викторина для «Комсомольской правды», голосование для «Московского комсомольца», «Что? Где? Когда?», «Фабрика звезд 3» и «Фабрика звезд 4», Мисс России-2003. Лидером же в этом сегменте рынка является компания «SMS Media Solutions», занимающая 50% этого рынка.