14:1915 февраля 200514:19
6просмотров
14:1915 февраля 2005
Компания “ЛучшеNET” предоставила техническую платформу для проведения стимулирующей лотереи, проводимой среди клиентов ОАО “ЛУКОЙЛ” в Нижегородской области с применением технологии SMS.
<br> Для того, чтобы принять участие в лотерее, необходимо зарегистрироваться, а затем - сообщать о каждой покупке топлива на заправках “Лукойл” SMS-сообщением на короткий номер. В дальнейшем среди участников акции разыгрываются призы - топливные карты, путевки и бытовая техника. В первые дни акции почти 1500 человек зарегистрировались в SMS-системе и подтвердили свои покупки бензина. Всего “ЛучшеNET” может рассчитывать примерно на 10 тыс обращений, считают эксперты ИАА “Неделя сотовых технологий”.<br>Проводимая промо-акция - еще один пример сотрудничества производителей потребительских товаров с контент-провайдером. Наиболее активно с FMCG-компаниями сотрудничает “Европейская Медиа Группа”, на счету которой промо-акции для Bravo, Philips, Радио “Максимум”, прочих СМИ и других компаний.<br>Нижегородский контент-провайдер "ЛучшеNET" входит в группу компаний "M2MEDIA", работающую на рынке медиа-технологий с 1998 года. Удерживает до 30-40% рынка дополнительных услуг сотовой связи в обслуживаемых регионах (Нижегородской области и Татарстане).