Поиск наемников признали социальной рекламой

Военный комиссариат Петербурга и Ленобласти Министерства обороны РФ запустил рекламу службы в армии по контракту. По оценкам рекламистов, некоммерческий характер рекламы позволил Министерству обороны РФ сэкономить около $50 тыс. — такова рыночная стоимос

Военный комиссариат Петербурга и Ленобласти Министерства обороны РФ запустил рекламу службы в армии по контракту. По оценкам рекламистов, некоммерческий характер рекламы позволил Министерству обороны РФ сэкономить около $50 тыс. — такова рыночная стоимость рекламной кампании. <br>С 1 февраля десятисекундные ролики демонстрируются на восьми электронных дисплеях, установленных напротив м. «Сенная площадь», на пл. Восстания, наб. Робеспьера, Московском пр., у м. «Владимирская», на углу Невского пр. и Мойки, на пл.Труда. <br>Военная реклама проста: несколько картинок из геройской армейской жизни и телефон военного комиссариата Санкт–Петербурга и Ленинградской области, занимающегося набором контрактников. <br><br><b>Социальная реклама</b> <br>Пару месяцев назад представители Штаба Ленинградского военного округа заявляли, что между военными и городским комитетом по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга достигнута принципиальная договоренность о том, что реклама военной службы по контракту получит статус социальной. Иными словами, за рекламу контрактной службы военные платить не будут. <br><br>Как сообщила начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Санкт–Петербурга Марина Баранова, такое решение принято на основании решения Комиссии по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности. По ее словам, при ответе на вопрос является ли представленная военным комиссариатом реклама социальной, члены комиссии опирались на положения «Закона о рекламе». <br><br>Исходя из того, что реклама некоммерческая ее приравняли к городской и социальной рекламе. То есть за рекламу контрактной службы военные платить не будут. По словам Марины Барановой, все рекламоносители, на которых идет трансляции роликов, принадлежат городу. <br><br><b>Три месяца призыва</b><br>Срок трансляции рекламы — 3 месяца, с возможностью пролонгации. Как сообщили в Городском центре размещения рекламы, реклама службы по контракту займет 30% от общего количества рекламы. По оценкам рекламистов, некоммерческий характер рекламы позволил Министерству обороны РФ сэкономить около $50 тыс. — такова рыночная стоимость рекламной кампании.