Tele2 покупает лояльность абонентов

Компания Tele2 показала самый низкий результат лояльности и удовлетворенности абонентов. Об этом говорится исследовании, проведенном в декабре 2004 года Стокгольмской школой экономики в Петербурге, опросившей 1870 человек. Лидерами по показателям лояльнос

Компания Tele2 показала самый низкий результат лояльности и удовлетворенности абонентов. Об этом говорится исследовании, проведенном в декабре 2004 года Стокгольмской школой экономики в Петербурге, опросившей 1870 человек. Лидерами по показателям лояльности и качества стали ОАО «МегаФон» и ОАО «Мобильные ТелеСистемы». <br><br><br><b>А нам все равно</b><br>Компанию Tele2 результаты этих исследований не очень огорчают.<br>«Люди, которые выбирают нашу связь, это наша аудитория, которую устраивает тот продукт, который мы предлагаем. Наши абоненты испытывают удовлетворение от тарифов, так как мы предлагаем самые низкие цены за услуги голосовой связи», - комментирует Сергей Сухарев, генеральный директор ОАО «Санкт-Петербург Телеком» (торговая марка Tele2). <br><br>Между тем, специалисты Стокгольмской школы экономики считают, что низкие цены – это попытка компании «купить» лояльность, но в настоящих условиях конкуренции это не действует. <br>«Компании тяжело пробиваться, когда она появилась, рынок был уже почти заполнен. Они нашли свой сегмент, но кроме низких цен ничего не предложили. К тому же большое количество рекламы приводит к высоким ожиданиям потребителя, но не оправдывает их. Областью для улучшения компании ОАО «Санкт-Петербург Телеком» является прежде всего совершенствование качества продукта и создание собственной стратегии. Им можно помочь, но сейчас показатели удовлетворенности их потребителей в 3 раза меньше показателей конкурентов», - считает Ирина Селиванова, директор SSE Consult, советник Стокгольмской Школы Экономики.