15:3003 февраля 200515:30
21просмотров
15:3003 февраля 2005
Людмила Молчун, менеджер по рекламе ЗАО "АВТО ПРАЙМ":
«С каждым годом кредитование становится все более доступным. В России перенимают заграничный опыт покупки автомобилей в кредит. Но условия отечественных банков гораздо жестче, чем за границей.<br>Сейчас еще нельзя сказать, будет ли возможность покупки автомобиля в кредит являться дополнительным фактором роста продаж иномарок или нет. Если условия кредитования изменятся (понизится процентная ставка, уменьшится перечень необходимых документов и т.д.), то, конечно, покупка автомобиля станет доступной для большего количества граждан. Сегодня для многих покупателей кредитование решило вопрос о покупке автомобиля в положительную сторону, но теперь за кредит необходимо расплачиваться в течение 3-5 лет (можно, конечно, и быстрее). Как будут вести себя покупатели: сначала полностью отдавать кредит, а уже потом менять или покупать еще один автомобиль, или брать новый кредит, не погасив еще прежний, сейчас сказать довольно трудно».<br> <br><b>Максим Вирченко, директор по продажам ООО «Звезда Невы»:</b><br>«В ближайшие годы рост рынка не прекратится , если даже не увеличиться, тем более близиться вступления России в ВТО ,что приведет к снижению таможенных пошлин на иномарки и они станут еще более доступными. С каждым годом растет процент проданных автомобилей в кредит , что очень благоприятно сказывается на покупке новых автомобилей. А основными факторами, влияющими на наш рынок являются стабильность нашей экономики и курс доллара». <br> <br><br><b> Александр Заводов, PR-менеджер группы компаний «Лаура»:</b><br>Одним из основных факторов резкого увеличения продаж новых иномарок в 2004 году стало бурное развитие автокредитования. Потребители осознали, что благодаря возможности покупки в кредит они могут приобрести автомобили даже более дорогие, чем планировали изначально. В 2005 году такого роста рынка, как в минувшем году, не будет. Продажи вырастут процентов на 30--40, причем преимущества опять получат те импортеры, цены у которых привязаны к доллару. Не случайно ряд дистрибьюторов недавно перевели ценники из евро в доллары. Основная борьба за клиента развернется в ценовом диапазоне $10-15 тыс.<br><br><b>Андрей Малинин, начальник отдела продаж ООО«АС-АВТО»:</b><br>«Динамичное развитие автомобильного рынка России и широкое распространение кредитов сформировала повышенный спрос на новые автомобили, видимо автодилеры не учли этого и оказались не готовы, что и привело к появлению очередей. Надеюсь, что в 2005 году автопроизводители более серьезно отнесутся к рынку России и скорректируют свою политику».