У dp.ru сменился медиабайер

Интернет-агентство Molinos победило в тендере "Делового Петербурга" на право аренды рекламных площадей сайта www.dp.ru. В январе "ДП" объявил тендер на покупку главных рекламных площадей своего сайта сроком на полгода. В тендере приняли участие два лидера

В январе "ДП" объявил тендер на покупку главных рекламных площадей своего сайта сроком на полгода. В тендере приняли участие два лидера городского медиабаинга - агентства Traffic и Molinos. По словам директора по маркетингу интернет-агентства Molinos Андрея Доброго, его агентство предложило более конкурентную цену. "Ранее Traffic покупал площади, снижая цены, - пояснил он, - Мы предложили более приемлемый вариант" <br><br>Договор вступает в силу с 1 февраля 2005 года. По словам Андрея Доброго, уже есть заказчики, как петербургские, так и московские.<br><br><b>Веха конкурентной борьбы</b><br>Как заявили в Molinos, победа в тендере ДП стала знаковой для компании. Сайт dp.ru считается одним из наиболее посещаемых. Целевая аудитория - менеджеры высшего и среднего звена, квалифицированные специалисты со стажем работы свыше 2-х лет, а также студенты старших курсов ВУЗов, сориентированные на карьерный рост в успешных компаниях. <br>Средняя посещаемость - 4000 уникальных посетителей в день. Начав работать с dp.ru, по словам руководства Molinos, агентство набирает конкурентные преимущества перед Traffic.<br><br>В настоящее время Molinos является коммерческим партнером сайтов шанс.ru, интернет-версии справочника "Желтые страницы" www.yell.ru, сайта "Погода в Санкт-Петербурге" (www.pogoda.spb.ru), портала Мобильные новости (www.mobilenews.ru). <br>Также, у Molinos MB имеются специальные договореннсти на рекламу с рядом крупнейших как петербургских, так и российских интернет-ресурсов: Rosbalt.ru, Travel.ru, Finnews.ru, RadioStudio.ru, Rambler.ru, Gazeta.ru, MK-piter.ru, XDance.ru, RLE.ru, Klerk.ru, ActiveSport.info, Finmarket.ru, NoNaMe, Gismeteo.ru.