Радио «Классика» станет фоном для бизнеса

К своему двухлетию радиостанция "Классика-Петербург", вещающая на частоте 88,9 FM, сменила сетку вещания. Она сверстана с учетом результатов маркетингового исследования. Радиостанция готова стать фоном для деловых людей. Политические и экономич

К своему двухлетию радиостанция "Классика-Петербург", вещающая на<br>частоте 88,9 FM, сменила сетку вещания. Она сверстана с учетом результатов маркетингового исследования. Радиостанция готова стать фоном для деловых людей. Политические и экономические новости из эфира станции исчезнут, останутся только культурные. <br>Исследование проведенного по заказу радиостанции компанией "Той-Опинион". <br>Целевой аудиторией, на работу с которой направлены основные усилия радиостанции, являются деловые люди. И новая сетка вещания призвана вписываться в их напряженный ритм жизни. «Мы решили изменить концепцию вещания так, чтобы для деловых людей музыка была фоном, не отвлекала бы от процесса работы», - пояснила Марина Янке, директор по маркетингу и PR радио "Классика-Петербург». <br><br><b>Культурные новости </b><br>Время вещания останется прежним – 24 часа, время выхода информационных и развлекательных программ изменится в связи с потребностями «активной» аудитории. Ежедневные программы будут выходить в начале рабочего дня (8-10 утра), во время ланча (13.00) и в конце (17.30). <br>«Все программы будут расписаны по временным зонам внимания, которые наиболее удобны для получения информации. Они были выявлены исследованием. Изучались рабочие дни нашего потенциального слушателя», - добавила Марина. Из сетки вещания «Классики» полностью исчезнут общие экономические и политические новости. <br>«Мы решили отказаться от выпусков общих новостей, сосредоточив все силы на новостях культуры, так как считаем, что это наша ниша, и целесообразнее более серьезно подойти к новостям одной темы, так мы будем выгодно отличаться от конкурентов», - рассказывает Марина Янке.<br><br><br><b>Политика напрягает </b><br>«Изменения в концепции и сетке вещания полностью зависят от того, какую целевую группу выбрала для себя радиостанция. Поэтому я думаю, отказ от политических новостей закономерен и целесообразен, так как меня, например, во время работы новости напрягают», - согласился Григорий Булгарин, руководитель PR-отдела «Радио Эрмитаж».