00:0022 декабря 200400:00
6просмотров
00:0022 декабря 2004
СПб. Петербургская сеть "Кей" вышла в Великий Новгород, рассчитывая занять до 50% рынка продажи компьютеров и их комплектующих.
СПб. Петербургская сеть "Кей" вышла в Великий Новгород, рассчитывая занять до 50% рынка продажи компьютеров и их комплектующих.<BR>
По словам директора по маркетингу ООО "Кей" Александра Хомякова, магазин, открытый в Великом Новгороде, стал для компании 11-м по счету и первым за пределами Петербурга. Инвестиции в его открытие составили $500 тыс.<BR>
"Торговая площадь магазина -- 700<BR>
м2. В ближайшее время в этом же здании, ранее принадлежавшем заводу "Волна", будет открыт сервис-центр, как это принято в практике нашей компании. От того, как будет развиваться магазин в Великом Новгороде, зависят дальнейшие шаги руководства по расширению сети в регионах. Мы рассчитываем, что оборот этого магазина не будет сильно отличаться от среднего по Петербургу", -- говорит Александр Хомяков. Следующим шагом ООО "Кей" должно стать открытие магазина во Пскове.<BR>
<B>Панацея от конкурентов</B><BR>
Основным конкурентом компании на рынке Великого Новгорода будет местная компьютерная сеть "Сплав XXI век", принадлежащая ООО "Панацея-Н", входящему в структуру ОАО "Машиностроительная корпорация "Сплав".<BR>
ООО "Кей", занимающее, по собственным оценкам, 29% петербургского рынка, рассчитывает в Великом Новгороде на долю 50%. Заместитель руководителя подразделения "Сплав XXI век" ООО "Панацея-Н" Юрий Алексеев не исключает, что компании удастся воплотить эти планы в жизнь. "В настоящий момент мы контролирум около 80% рынка. Но магазин сети "Кей" -- действительно самый крупный в Новгороде, так что поток покупателей вполне может перераспределиться в их пользу", -- говорит Юрий Алексеев.<BR>
Первой петербургской сетью компьютерных магазинов, вышедшей на региональный рынок, стал "Компьютерный мир" (ЗАО "Ланк-Маркет"), открывший в прошлом августе магазин во Пскове. "Освоение региональных рынков -- это общая тенденция для крупных петербургских сетей, которые имеют серьезные конкурентные преимущества перед местными продавцами", -- отмечает директор по маркетингу и рекламе ЗАО "Ланк-Маркет" Владимир Солодов.
<P>
<B>цифры</B><BR>
Потребительская емкость рынков компьютеров и комплектующих, млн $<BR>
- 400 -- Петербург<BR>
- 2,5 -- Великий Новгород и область<BR>
Источник: ЗАО "Ланк-Маркет" и ООО "Панацея-Н"
<P>
КОЛИЧЕСТВО магазинов в крупнейших петербургских компьютерных сетях на 22.12.04 г.<BR>
- "Компьютерный мир" -- 16<BR>
- "Кей" -- 11<BR>
- "Рим" -- 9<BR>
Источник: данные компаний