Финансовые услуги объединили в гипермаркете

Финансовые услуги объединили в гипермаркетеБанк, страховая компания и центр бронирования откроют сеть финансовых гипермаркетов «Объединенный промышленный капитал», где будут продавать свои услуги. По оценкам участников рынка этот проект может б

Банк, страховая компания и центр бронирования откроют сеть финансовых гипермаркетов «Объединенный промышленный капитал», где будут продавать свои услуги. По оценкам участников рынка этот проект может быть успешен только в случае активной пропаганды комплексных финансовых услуг. <br>ЗАО «Страховая компания «Авеста», ОАО «АКБ «Таврический» и холдинговое агентство «Центр бронирования» откроют в течение 2005 года 7 офис-магазинов, где будут предлагать свои услуги. <br><br><b>Активные бизнесмены</b><br>В так таких финансовых гипермаркетах все эти компании будут предлагать свои услуги. ЗАО «СК «Авеста» - 4 вида страхования, банк «Таврический» - продажу пластиковых карт и проведение расчетно-кассовых операций, Центр бронирования - бронирования авиа - и железнодорожных билетов.<br>«Данный спектр услуг рассчитан на определенную аудиторию. Финансовые гипермаркеты обслуживают бизнесменов, ведущих активный образ жизни», - комментирует один из создателей офис-магазинов, генеральный директор ЗАО «СК «Авеста», Сергей Сафронов. Сейчас уже работают подобные магазины на ул. Радищева, проспекте Энгельса и Невском проспекте. Площадь подобной точки составит порядка 20-30 м2, персонал – около 5 человек. <br><br><b>Все в одном </b><br>Магазины планируют открыть под единым брендом «Объединенный промышленный капитал». «Сейчас мы проходим регистрацию данной структуры», - говорит Сергей Сафронов. Как рассказали в ЗАО «СК «Авеста», подобных магазинов в Петербурге пока не существует. «Обычно есть определенный банк, под брендом которого сосредотачиваются подобные услуги. Наши магазины не выделяют деятельность банка или центра бронирования. Мы создаем гипермаркеты, где все услуги равноценны», - говорит Сергей Сафронов. <br><br><b>Рынок </b><br>По мнению экспертов, сегодня работает порядка 6 банков, в офисах которых продают полисы ОСАГО. Например, полисы ОАО «Страховая компания «Русский мир» распространяют в филиалах ОАО «Промышленно-строительный банк». «Ничего нового в таком этом подходе нет. Но, сам по себе комплексный подход интересен и, например, у наших клиентов, пользуется популярностью. Бизнес удастся, если этот офис-магазин смогут раскрутить», - считает Евгений Гуревич, начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «Страховая компания «Русский мир».