00:0020 декабря 200400:00
11просмотров
00:0020 декабря 2004
Главная задача копирайтера -- подстроиться под клиента
Главная задача копирайтера -- подстроиться под клиента<BR>
СПб. Специалисты говорят, что спрос на копирайтеров формируют два противоречивых желания работодателя -- стремление к качеству и желание платить за работу поменьше.<BR>
Основная обязанность копирайтера состоит в том, чтобы писать рекламные сообщения, подстраиваясь под пожелания и запросы клиента, хорошо знающего свою целевую аудиторию, ее ценности и слабые места.<BR>
"Обычно копирайтер работает в паре с арт-директором, -- говорит директор агентства "Гради" Сергей Леликов. -- Четко делить обязанности не всегда надо, в сетевых агентствах пара порой просто совместно трудится над проектом".<BR>
<B>Он водится везде</B><BR>
Основное место работы копирайтера -- рекламное или PR-агентство. Иногда специалиста с такими же обязанностями можно встретить в штате отдела рекламы или PR-компании, профиль деятельности которых вовсе не связан с рекламным рынком. Таким образом некоторые фирмы пытаются сэкономить.<BR>
От копирайтера требуется эрудированность, умение подать идею под новым углом зрения, виртуозное владение русским и английским языками, умение не обижаться на критику, слушать, задавать вопросы и слышать ответы на них. Зарплата штатного копирайтера в агентствах колеблется от $300 до $1,5 тыс. в месяц. Средняя ставка по городу -- $800. По мнению генерального директора рекламного агентства Red Line Media Игоря Гусева, именно зарплату можно считать одной из причин дефицита копирайтеров на рынке труда. "Все дело в том, что зарплата профессионала должна начинаться с $1 тыс. в месяц, -- говорит он. -- В Петербурге такие деньги платят очень редко, поэтому профи уезжают в столицу, а владельцы рекламных агентств думают, где найти им замену".<BR>
В качестве компенсации среднестатистическому копирайтеру предлагается почетное право именовать себя красивым словом криэйтор. "Это российское изобретение, -- утверждает копирайтер рекламного агентства Coruna Владислав Ошер, -- на Западе такой позиции нет".
<P>
<B>цифры</B><BR>
$300-1500 -- зарплата копирайтера в месяц<BR>
Источник: ИАЦ "Бизнес-териория", РА "Гради"
<P>
- Копирайтер (copy-writer) -- составитель рекламных и презентационн-х текстов. Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко и доходчиво сформулировать идеи заказчика о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг<BR>
Источник: www.glossary.ru