Требуются штатные творцы. Дешево

Главная задача копирайтера -- подстроиться под клиента

Главная задача копирайтера -- подстроиться под клиента<BR> СПб. Специалисты говорят, что спрос на копирайтеров формируют два противоречивых желания работодателя -- стремление к качеству и желание платить за работу поменьше.<BR> Основная обязанность копирайтера состоит в том, чтобы писать рекламные сообщения, подстраиваясь под пожелания и запросы клиента, хорошо знающего свою целевую аудиторию, ее ценности и слабые места.<BR> "Обычно копирайтер работает в паре с арт-директором, -- говорит директор агентства "Гради" Сергей Леликов. -- Четко делить обязанности не всегда надо, в сетевых агентствах пара порой просто совместно трудится над проектом".<BR> <B>Он водится везде</B><BR> Основное место работы копирайтера -- рекламное или PR-агентство. Иногда специалиста с такими же обязанностями можно встретить в штате отдела рекламы или PR-компании, профиль деятельности которых вовсе не связан с рекламным рынком. Таким образом некоторые фирмы пытаются сэкономить.<BR> От копирайтера требуется эрудированность, умение подать идею под новым углом зрения, виртуозное владение русским и английским языками, умение не обижаться на критику, слушать, задавать вопросы и слышать ответы на них. Зарплата штатного копирайтера в агентствах колеблется от $300 до $1,5 тыс. в месяц. Средняя ставка по городу -- $800. По мнению генерального директора рекламного агентства Red Line Media Игоря Гусева, именно зарплату можно считать одной из причин дефицита копирайтеров на рынке труда. "Все дело в том, что зарплата профессионала должна начинаться с $1 тыс. в месяц, -- говорит он. -- В Петербурге такие деньги платят очень редко, поэтому профи уезжают в столицу, а владельцы рекламных агентств думают, где найти им замену".<BR> В качестве компенсации среднестатистическому копирайтеру предлагается почетное право именовать себя красивым словом криэйтор. "Это российское изобретение, -- утверждает копирайтер рекламного агентства Coruna Владислав Ошер, -- на Западе такой позиции нет". <P> <B>цифры</B><BR> $300-1500 -- зарплата копирайтера в месяц<BR> Источник: ИАЦ "Бизнес-териория", РА "Гради" <P> - Копирайтер (copy-writer) -- составитель рекламных и презентационн-х текстов. Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко и доходчиво сформулировать идеи заказчика о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг<BR> Источник: www.glossary.ru