Один день из жизни копирайтера

СПб. О рабочем дне рассказывает Иван Квасов (рекламное агентство Great). Одна из его недавних работ -- "Найди себя в большой компании" ("Максидом").

СПб. О рабочем дне рассказывает Иван Квасов (рекламное агентство Great). Одна из его недавних работ -- "Найди себя в большой компании" ("Максидом").<BR> Утро. Мой рабочий день не расписан по минутам. Официально он начинается в пол-одиннадцатого, но жесткого контроля нет. Так что если не запланирована встреча с клиентом, небольшое опоздание некритично.<BR> Просматриваю пару рекламистских сайтов. Проверяю почту.<BR> Первая половина дня. Сейчас у меня и моих коллег в работе пять задач: две большие рекламные кампании для разных брендов одной фирмы, название торговой марки, слоган и предварительная встреча с клиентом. Начинаю с одной из кампаний. Вернее, продолжаю вчерашний разговор. Все стараемся проговорить вслух: ценности целевой аудитории, особенности восприятия и потребления продукта, детали позиционирования.<BR> Потом переходим к конкретным ходам: предлагаем, обсуждаем и, как правило, отвергаем. Но одна идея в первом приближении нравится, посмотрим, каким она обрастет мясом.<BR> Тем временем у иллюстратора готова раскадровка ролика -- ключевая часть одной из рекламных кампаний. Расписываю свое видение совместно сгенерированной идеи. Обсуждаем, правим, остаемся довольны.<BR> Вторая половина дня. На встречу едем в стандартной связке "директор-копирайтер". Мои функции -- понять, чего хочет клиент, выполнима ли задача, и если да, то какими силами.<BR> Клиент -- фирма крупная и перспективная, но рекламироваться раньше ей почти не приходилось. Столкнувшись с такой необходимостью, решили покреативить сами, а потом обратились к нам для оформления и доведения своих идей. Выслушали. Высказали свое мнение. Сильно не спорили -- наши собеседники, как это обычно бывает, не принимают окончательного решения. На обратном пути понимаем, что без вразумительной стратегии отстройки от конкурентов браться за работу нельзя. По приезде пишу письмо, почему мы не можем взяться за эту работу, и предлагаю свои варианты подхода к проблеме.<BR> Опять обсуждение рекламной кампании, небольшое совещание с другим директором относительно слоганов (демонстрация предварительных результатов и уточнение направления дальнейшей работы), индивидуальные потуги нэйминга, общение с контрагентом относительно необходимости коррекции одной из идей, попытки коррекции оной. Уже десятый час, и после длительного молчания приходим к выводу, что сегодня больше ничего позитивного придумать не получится.