00:0020 декабря 200400:00
13просмотров
00:0020 декабря 2004
СПб. Компания "Великоросс" (холдинг "Грин Крест") выпустила на рынок новую серию готовых блюд (студни, заливные, салаты). Инвестиции в проект составили $4,6 млн.
СПб. Компания "Великоросс" (холдинг "Грин Крест") выпустила на рынок новую серию готовых блюд (студни, заливные, салаты). Инвестиции в проект составили $4,6 млн.<BR>
"Новый бренд "Хрустальная снежинка" занял существенные позиции на рынке готовых заливных и студней Петербурга, -- заявил генеральный директор ООО "Великоросс" Алексей Минаев. -- Ассортимент "Хрустальной снежинки" включает 6 видов студней и 24 вида салатов в средней ценовой нише. Наши мощности позволяют выпускать до 10 т продукции в сутки. В планах компании на ближайший год вывод новой торговой марки на московский рынок".<BR>
<B>Первая и вторая свежесть</B><BR>
По мнению игроков рынка, перспективы бренда неопределенны. По сведению источника в компании "Вита-салат", в составе студней "Хрустальная снежинка" присутствует ярко выраженный вкус бульонных кубиков.<BR>
"Салаты -- товар скоропортящийся, срок хранения фасованных -- не более 3 дней, весовых -- 12 часов. Если продукт может храниться больше 2 недель, значит, в его составе используются консерванты, -- рассуждает Наталья Марченко, руководитель отдела по развитию компании ООО "Влад" (бренд "Владсалат"). -- Такой продукт найдет свою аудиторию, но потребители все чаще обращают внимание на присутствие консервантов, и многим это не понравится".<BR>
<B>Сетевой винегрет</B><BR>
Сетевые операторы уверены, что товар сохранит свои позиции на рынке в этом сезоне.<BR>
"Мы недавно работаем с "Хрустальной снежинкой", у нас представлено четыре вида их студней, -- отмечает менеджер по закупкам петербургского филиала ЗАО "Торговый дом "Перекресток" Елена Шинкарева. -- Качеством и уровнем спроса мы довольны".<BR>
"Ситуация на рынке салатов перевешивает в сторону качества товара, а не его цены", -- уверен один из руководителей компании "Витасалат".
<P>
<B>кстати</B><BR>
- Холдинг "Грин Крест" работает на рынке уже 7 лет<BR>
- Активы компании составляют фирменное салат-кафе и 17 отделов фирменной торговли в розничной сети<BR>
- Компания владеет торговыми марками "Грин Крест" и "Хрустальная cнежинка"<BR>
- В ассортименте "Грин Крест" 18 салатов
<P>
<B>цифры</B><BR>
30% рынка салатов Петербурга (оборот которого составляет 10-12 т в день) занимает "Грин Крест"<BR>
Источник: "ДП" по данным компаний