00:0020 декабря 200400:00
12просмотров
00:0020 декабря 2004
Конкуренты могут оказаться под одной елкой
<B>Конкуренты могут оказаться под одной елкой</B><BR>
СПб. На смену корпоративному празднику, так сказать, в тесном семейном кругу, пришли shared parties (SP).<BR>
В петербургской практике аналог найти трудно, но немного напоминает школьную елку. По словам Натальи Петляковой, генерального директора ЗАО "Оne2remember", московского агентства, запустившего новшество в прокат, схема SP такова.<BR>
На весь период праздников, то есть дней на 10, разрабатывается одна типовая программа, составляется типовое меню, оформляется зал на 800 мест и продаются билеты нескольким компаниям, коллективы которых будут находиться в зале одновременно. На Западе такая схема работает уже лет пять. По оценке Натальи Петляковой, такая организация праздника позволяет снизить затраты на одного участника. "Кроме того, небольшая стоимость билета на "новогоднюю елку для взрослых" дает возможность небольшим компаниям поучаствовать в празднике, который сами они организовать не смогли бы", -- считает Наталья Петлякова. По ее словам, несмотря на первый опыт проведения shared parties в России, спрос на елку был: билеты проданы.<BR>
<B>Перспективно</B><BR>
Петербургские игроки на рынке по организации корпоративных праздников пока елок не предлагают и считают, что затея сводит на нет основной принцип корпоративного мероприятия. "Содержание развлекательной программы должно быть ориентировано на конкретный коллектив, и все, что в ней делается, -- ради своих коллег и только для них", -- говорит генеральный директор ООО "Параллель" Сергей Волчук.<BR>
Впрочем, идея москвичей некоторых игроков все-таки вдохновила. По словам генерального директора агентства Ivan Catering Екатерины Кузьминой, в будущем компания планирует организовать похожее мероприятие, поскольку "это интересно и перспективно". "Однако свободная торговля -- это всегда риск, поэтому нужна хорошая креативная идея", -- уточнила она. По мнению специалиста по маркетингу и рекламе петербургского союза предпринимателей Натальи Скудновой, когда на елках встречаются, например, менеджеры по продажам разных компаний, они получают возможность пообщаться в неформальной обстановке. "Это способствует развитию самоощущения специалистов компании в профессиональной внешней среде", -- полагает она.