00:0020 декабря 200400:00
11просмотров
00:0020 декабря 2004
CПб. Практика показывает, что иногда у правил бывают исключения.
CПб. Практика показывает, что иногда у правил бывают исключения.<BR>
Читатели "ДП" продолжают давать вредные советы, в основе которых лежат наблюдения или опыт работы в маркетинге, менеджменте и т.д.<BR>
Правило для компаний из области PR: пользуйся любой возможностью, чтобы напомнить о себе.<BR>
Вредный совет: Лучше помолчать -- за умного сойдешь.<BR>
Евгения Синепол, PR-менеджер рекламного агентства Litho Studio:<BR>
"Очень часто PR-менеджеры, увлекаясь целью прославить свою компанию, забывают о целевой аудитории.<BR>
Нужно не один раз подумать, прежде чем инициировать публикацию в профессиональном издании по маркетинговым коммуникациям или выступить на специализированной конференции на ту же тему.<BR>
В большинстве своем пиарщики довольно негативно относятся к тем коллегам, которые пытаются на профессиональных мероприятиях откровенно продвинуть свою компанию.<BR>
К сожалению, эффект от такого продвижения в большинстве случаев отрицательный. Но начинающие пиарщики, которые чаще этим и грешат, узнают об этом не из лекций и не из учебников, а лишь на собственном опыте".