Лучше помолчать -- за умного сойдешь

CПб. Практика показывает, что иногда у правил бывают исключения.

CПб. Практика показывает, что иногда у правил бывают исключения.<BR> Читатели "ДП" продолжают давать вредные советы, в основе которых лежат наблюдения или опыт работы в маркетинге, менеджменте и т.д.<BR> Правило для компаний из области PR: пользуйся любой возможностью, чтобы напомнить о себе.<BR> Вредный совет: Лучше помолчать -- за умного сойдешь.<BR> Евгения Синепол, PR-менеджер рекламного агентства Litho Studio:<BR> "Очень часто PR-менеджеры, увлекаясь целью прославить свою компанию, забывают о целевой аудитории.<BR> Нужно не один раз подумать, прежде чем инициировать публикацию в профессиональном издании по маркетинговым коммуникациям или выступить на специализированной конференции на ту же тему.<BR> В большинстве своем пиарщики довольно негативно относятся к тем коллегам, которые пытаются на профессиональных мероприятиях откровенно продвинуть свою компанию.<BR> К сожалению, эффект от такого продвижения в большинстве случаев отрицательный. Но начинающие пиарщики, которые чаще этим и грешат, узнают об этом не из лекций и не из учебников, а лишь на собственном опыте".