12:5920 декабря 200412:59
12просмотров
12:5920 декабря 2004
СПб. Холдинговая компания "PRОЛОГ", занимающаяся дистрибуцией алкоголя, откроет в 2005 г. шесть алкогольных магазинов с барами.
СПб. Холдинговая компания "PRОЛОГ", занимающаяся дистрибуцией алкоголя, откроет в 2005 г. шесть алкогольных магазинов с барами.<BR><br>Проект компании -- круглосуточные алкогольные магазины самообслуживания "КИР-24", в состав которых включены бары, расположенные в прилегающих помещениях. Средняя площадь магазина -- 90 м2, бара -- 75 м2. Число товарных позиций -- порядка 4 тыс. "Начиная с лета 2004 г. мы открыли четыре магазина, в следующем году откроем еще шесть точек, все -- в центре города", -- сообщил соучредитель холдинга "PROЛОГ" Андрей Улькин.<BR><br>В дальнейшем компания намерена осваивать спальные районы. До этого холдинг не занимался розничной торговлей. Инвестиции в проект не раскрываются, но по оценкам экспертов, они составляют не менее $200 тыс. на один магазин.<BR><br>В Петербурге множество небольших несетевых магазинов по продаже алкоголя площадью от 50 до 300 м2. Среди сетей наиболее заметна московская -- "Ароматный мир", которая принадлежит ЗАО "ТД "Арома".<BR><br>В Петербурге у компании открыто 12 магазинов, на 2005 г. запланировано открытие еще 10.<br><P><br><B>факты</B><BR><br>Холдинг "PROЛОГ" включает в себя три компании:<BR><br>- ООО "ТД "Кристалл СПб" (дистрибуция алкогольной продукции в Петербурге)<BR><br>- ООО "Сонора" (дистрибуция алкогольной продукции в Ленобласти)<BR><br>- ООО "Одиссей" (транспортная доставка алкогольной продукции)<BR><br>Источник: холдинг "PROЛОГ"