PRОЛОГ пригласил выпить в «КИР–24»

PRОЛОГ пригласил выпить в «КИР–24»Сегодня холдинговая компания PRОЛОГ, занимающаяся дистрибуцией алкоголя, объявила о своих планах открыть в 2005 году шесть алкогольных магазинов с барами. Уже работает 4 подобных заведения. Инвестиции в новые т

Сегодня холдинговая компания PRОЛОГ, занимающаяся дистрибуцией алкоголя, объявила о своих планах открыть в 2005 году шесть алкогольных магазинов с барами. Уже работает 4 подобных заведения. Инвестиции в новые торговые точки могут составить более $1 млн. <br>Проект компании — круглосуточные алкогольные магазины самообслуживания «КИР–24», в состав которых включены бары, расположенные в прилегающих помещениях.<br>Средняя площадь магазина 90 м2, бара — 75 м2. Число товарных позиций — порядка 4 тыс. «Начиная с лета 2004 г. мы открыли 4 магазина, в следующем году откроем еще 6 точек, все — в центре города», — сообщил соучредитель холдинга PROЛОГ Андрей Улькин. <br><br><b>Спальные места </b><br>В дальнейшем компания намерена осваивать спальные районы. До этого холдинг не занимался розничной торговлей. Инвестиции в проект не раскрываются, однако по оценкам экспертов, они составляют не менее $200 тыс. на один магазин.<br>В Петербурге множество небольших несетевых магазинов по продаже алкоголя площадью от 50 до 300 м2. Среди сетей наиболее заметна московская — «Ароматный мир», которая принадлежит ЗАО «Торговый дом «Арома». В Петербурге у компании открыто 12 магазинов, на 2005 г. запланировано открытие еще 10.