Рынок появится позже

СПб. Эксперты считают, что рынок товаров luxury в Петербурге пока не очень перспективен.

СПб. Эксперты считают, что рынок товаров luxury в Петербурге пока не очень перспективен.<BR> По мнению Игоря Рогулина, директора по маркетингу и продажам ЗАО "Макромир", это вызвано низким спросом на товары высокого ценового уровня. Товары luxury могут приобрести всего 1-2% петербуржцев, имеющих средний доход более $5 тыс. в месяц. "Этот рынок начнет развиваться через 5-6 лет, когда Петербург догонит Москву по уровню развития", -- считает Игорь Рогулин.<BR> В Петербурге товары luxury представлены в основном отдельными мультибрендовыми магазинами вроде Vanity, Maсhiavelli, Canalli, Trussardi, "Бабочки", которые торгуют одеждой эксклюзивных марок на правах франшизы. Единственным торговым центром, где продаются товары высокого ценового сегмента, является "Гранд-Палас" на Невском пр.<BR> Bosco di Ciliegi открыл недавно магазин на Невском пр., в котором продаются дорогая парфюмерия и одежда (торговые марки Maxmara и Kenzo). Однако, по мнению экспертов, это пробный шаг, чтобы изучить покупательскую способность Петербурга. Большинство магазинов, торгующих товарами luxury, не приносят высокой прибыли.