Сети встречают новичков без паники

СПб. Операторов, работающих на рынке продуктовой торговли, приход новой сети не пугает.

СПб. Операторов, работающих на рынке продуктовой торговли, приход новой сети не пугает.<BR> Они считают, что конкурентные преимущества новых магазинов "Центральных булочных" не столь велики.<BR> "У каждого функционирующего оператора сегодня есть своя ниша на рынке, свои потребители, и приход новой сети не сможет помешать их дальнейшей работе и развитию, -- утверждает Леонид Бакинов, директор по развитию ОАО "Темп Первый" (сеть магазинов "Находка"). -- Потенциал рынка продуктовой торговли очень большой, и формат "магазин у дома" является одной из свободных ниш.<BR> Если бы в городе открывалась сеть из 200-300 магазинов, тогда мы смогли бы говорить о приходе серьезного конкурента и о том, что он займет определенную долю рынка. Но если это сеть из 20 магазинов, то она составит конкуренцию только близлежащим розничным точкам.<BR> Сегодня сети не могут быстро расти не потому, что у них нет возможности или что рынок перенасыщен. Просто очень трудно найти соответствующие помещения для открытия новых магазинов. Проблемой сегодня является отсутствие свободной коммерческой недвижимости".