00:0015 декабря 200400:00
5просмотров
00:0015 декабря 2004
ЦРУ займется браком
<B>ЦРУ займется браком</B><BR>
СПб. ЗАО "Санкт-Петербургский Центр ремонтных услуг" (ЦРУ) зарабатывает на чужих ошибках.<BR>
В октябре фирма разместила рекламное объявление о том, что исправит чужой ремонтно-строительный брак. "Насколько мне известно, в Петербурге нет фирм, специализирующихся на этой услуге", -- комментирует идею Александр Кацва, директор по развитию ЗАО "Санкт-Петербургский ЦРУ". За 1,5 месяца в компанию поступило 37 звонков, 26 из них привели к заключению договоров. Подавляющее большинство новых клиентов -- частные лица.<BR>
"Людей, пострадавших от непрофессионально выполненного ремонта, много, причем большинство из них не представляет реального размера ущерба, нанесенного горе-строителями, -- говорит Александр Кацва. -- У одной из наших клиенток отклеился кафель на 6 м2 пола. Чтобы его восстановить, придется производить демонтаж всей поверхности, а это 25 м2. И плитку нужно покупать новую".<BR>
Таким образом, заказ на исправление брака превращается, по сути, в полноценный заказ на ремонт. В месяц ЦРУ выполняет порядка 150-180 заказов. В компании рассчитывают, что за счет новой услуги число заказчиков возрастет на 20%.<BR>
<B>Мастера маркетинга</B><BR>
Год назад Центр ремонтных услуг также через рекламное объявление обещал заплатить любому гражданину, который обеспечит фирме заказ на ремонтно-строительные работы . Как рассказал Александр Кацва, подобный рекламный ход помог компании увеличить число заказов на 25%. "Мы продолжаем давать такие объявления, -- говорит он. -- Это оказалось очень эффективным".<BR>
В ближайших маркетинговых планах компании -- еще несколько способов привлечения дополнительных клиентов. Так, ЦРУ намерен предлагать услуги по технадзору за строительным процессом и по легализации самостроя.
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Сергей Огородников, начальник строительного участка ООО "строительное управление "Петербургская недвижимость":<BR>
"Назвать исправление ремонтно-строительного брака новой услугой трудно. Это просто рекламный ход: какая разница, под какой вывеской к клиенту придет ремонтно-строительная фирма. Сейчас рынок строительных услуг перенасыщен, конкуренция велика, поэтому доля допущенного брака незначительна. Кроме того, причины, по которым ремонт не устроил заказчика, могут быть разными, в том числе и субъективными".