11:1610 декабря 200411:16
90просмотров
11:1610 декабря 2004
Водка будет свояПоявление в Псковской области губернатора «из бизнеса» вселяет надежду в компании Северо-Запада на прорыв блокады алкогольного рынка. По словам Сергея Бобрышева, заместителя генерального директора по развитию производства ОА
Появление в Псковской области губернатора «из бизнеса» вселяет надежду в компании Северо-Запада на прорыв блокады алкогольного рынка. <br><br>По словам Сергея Бобрышева, заместителя генерального директора по развитию производства ОАО «Алкон», в советские времена новгородцы закрывали 100% псковского рынка алкоголя. Однако административные барьеры и лоббирование интересов местного производителя на областном уровне привели к тому, что доля продаж новгородского алкоголя в Пскове практически свелась к нулю. «Мы не делаем ставку только на нового губернатора, но работать, несомненно, станет легче, - рассказывает Сергей Бобрышев. – В декабре мы планируем провести первые переговоры с администрацией Псковской области».<br>По оценкам руководства ОАО «Алкон», емкость псковского рынка алкоголя – 50-60 тыс. дал в месяц, приблизительный объем продаж новгородской продукции – ежемесячно 15 тыс. дал.<br><br><b>Королевство маловато</b><br>В ЗАО «ЛИВИЗ» не видят причин для передела сфер влияния. По словам Глеба Выдры, заместителя директора ЗАО «ЛИВИЗ», «псковский рынок слишком маленький, чтобы ломать за него копья». Водка «ЛИВИЗа» продается ГУПом «Псковалко» в местных магазинах уже три года. «С моей точки зрения никакой закрытости не было, - уверен Глеб Выдра. – Рынок регулировался высокой наценкой на иногороднюю водку и дешевизной собственной, что устраивало не все компании-производители».<br>Главный распределитель водочных потоков в области, ГУП «Псковалко», отказало нашей газете в комментариях.