"Юнона" продает личный опыт

Красоту продвигают франшизой

<B>Красоту продвигают франшизой</B><BR> СПб. Группа компаний "Юнона", включающая в себя школу парикмахерского искусства и салон красоты, расширяет бизнес за счет франчайзинга.<BR> Компания разработала три варианта фирменных салонов красоты -- высшей, средней и низкой ценовых категорий.<BR> В каждом случае компания-франчайзер определяет комплекс услуг, оказываемых в салоне, обеспечивает подбор персонала, техническое насыщение салона, его оформление и продвижение на рынке.<BR> Первая франшизная точка, относящаяся к средней ценовой категории, открывается в декабре текущего года на ул. Демьяна Бедного.<BR> "Наш собственный салон вырос из советской парикмахерской, -- рассказала владелица ГК "Юнона" Рая Саурикбаева, -- этот опыт поможет создать предприятие любой ценовой категории. Кроме того, у фирмы налажены прямые поставки импортного оборудования".<BR> Импортные косметические препараты для салонов компания рассчитывает закупать у петербургских поставщиков.<BR> <B>С нуля</B><BR> Предполагается, что в городе в ближайшее время появится не менее пяти франшизных салонов.<BR> "Услуга будет востребована фирмами или физическими лицами, которые не имеют опыта работы в индустрии красоты, но хотели бы заняться соответствующим бизнесом, -- считает Рая Саурикбаева. -- Мы, в свою очередь, сможем продвинуть свою торговую марку на рынке Петербурга и обеспечить рабочими местами выпускников своей школы парикмахерского искусства".<BR> Для начала бизнеса, по словам руководства "Юноны", требуется не менее $20 тыс. <P> <B>есть мнение</B><BR> Анна Кулябина, менеджер по рекламе и PR группы компаний "МАЙ":<BR> "Мы также развиваем франшизную сеть, но не салонов, а центров обучения.<BR> Для салонов красоты и профессиональных центров обучения франчайзинг может стать успешным вариантом развития бизнеса.<BR> Но чтобы сеть была успешной, салоны разного ценового уровня следует продвигать под разными торговыми марками".