Сетевикам навязывают патриотизм

Вчера чиновники Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга убеждали руководство сетей "Лента", "О'Кей" и Metro увеличивать долю продукции городских производителей в их ассортименте.

Вчера чиновники Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга убеждали руководство сетей "Лента", "О'Кей" и Metro увеличивать долю продукции городских производителей в их ассортименте.<BR> "Мы ежеквартально проводим опросы, и если та или иная продукция (в том числе и петербургских производителей) входит в топовую десятку, то мы сразу вводим ее в ассортимент. К тому же мы делаем все, чтобы упростить работу с поставщиками. Продукция будет приниматься нами только в дневное время, мы обеспечим более скоростную отгрузку. Однако часто бывает, что товар в машине поставщика не соответствует данным в накладной. Возможно, эту проблему сможет решить электронный обмен данными с поставщиками, который мы начнем в 2005 г.<BR> Наше сотрудничество с петербургскими производителями проявляется в том, что мы продвигаем частные бренды (подсолнечное масло, глазированные сырки, вино под брендом нашего магазина), в следующем году мы планируем увеличить их долю с существующих 2% до 15%.<BR> Одновременно мы ввели новую позицию в компании -- пост человека, который будет отвечать за проверку в лабораториях продукции, выпускаемой под частными брендами. Если доля рынка того или иного петербургского производителя вырастет, то мы его заметим. Нашему менеджеру приходит по тысяче предложений от производителей каждый день. Нужно помнить о том, что у меня есть, скажем, 5 м на моей хлебной полке и есть монополисты типа "Хлебного дома" и "Каравая", продукцию которых любят, поэтому я не могу просто убрать их и заменить на другие.