"Моби Дик" уперся в дорогу

Спб. ООО "Моби Дик" построило в Кронштадте новый причал второй очереди паромно-перегрузочного комплекса и намерено к лету увеличить грузооборот до 100 тыс. TEUs.

Спб. ООО "Моби Дик" построило в Кронштадте новый причал второй очереди паромно-перегрузочного комплекса и намерено к лету увеличить грузооборот до 100 тыс. TEUs.<BR><br>Однако увеличение мощностей терминала может быть ограничено пропускной способностью единственной транспортной артерии, связывающей остров Котлин с материком.<BR><br>Сейчас вместо полноценной трассы на участке Кронштадт -- Горская (северная часть комплекса защитных сооружений от наводнений) эксплуатируется "технологический проезд", который может быть заменен 3-полосной дорогой в рамках проекта КАД только к 2009-2010 гг. (в перспективе -- 6-полосной).<BR><br><B>Подайте на обслуживание</B><BR><br>"Мы предложили "Моби Дик" закупить дорожную технику на 5 млн рублей, для того чтобы самим, без подрядных организаций обслуживать дорогу, -- сообщил Николай Куренков, директор ГУ "Комплекс защитных сооружений". -- Но пока не нашли понимания с их стороны". Вместе с тем, по его словам, проведенное исследование технологического моста на седьмой дамбе показало, что переправа может обеспечить постоянную нагрузку лишь для машин весом максимум 23 т.<BR><br>"Мы можем совместно с ГИБДД установить ограничительные знаки на этом мосту, и "Моби Дик" будет вынужден ограничивать свое движение, так как контейнеровозы компании иногда достигают 30 т", -- сказал Николай Куренков.<BR><br>"С дорогой у нас есть определенные сложности", -- признался заместитель генерального директора "Моби Дик" по капитальному строительству Александр Рамзевич. Но сообщил, что компания пока не намерена инвестировать в дорогу, ссылаясь на то, что и так отчисляет значительные средства в бюджет, в том числе и в виде транспортного налога.