00:0006 декабря 200400:00
6просмотров
00:0006 декабря 2004
СПб. Компания "Алеко" открыла новый магазин бытовой техники спектаклем. Эксперты говорят, что вопрос эффективности подобного промо спорен.
СПб. Компания "Алеко" открыла новый магазин бытовой техники спектаклем. Эксперты говорят, что вопрос эффективности подобного промо спорен.<BR>
Вместо положенной в таких случаях презентации открытие Студии высоких технологий ознаменовалось театральным действом. Актер БДТ имени Г.А. Товстоногова Сергей Лосев исполнил моноспектакль "Инфосфера -- сфера общения".<BR>
Приглашения были сделаны в виде билетов на премьеру, на входе гостям вручали театральную "программку". И, хотя сценарий спектакля писался специально для этого мероприятия, о преимуществах техники, которой торгует "Алеко", в нем не было сказано ни слова. От XIX до XXIII в. герой "изучал" взаимодействие технологий и человека, отдавая пальму первенства человеческому общению.<BR>
По словам директора по рекламе и программам лояльности группы компаний "Алеко" Натальи Денисовой, Студия высоких технологий позиционируется как место, где можно получить эксклюзивные вещи и пообщаться с творческими людьми. "Спектакль должен был отразить идеологию студии как место для общения и творчества, -- говорит генеральный директор консультационно-рекламной группы "Эли" Леонид Яновский. -- Кроме того, всем надоели сухие монологи руководителей на презентациях".<BR>
Объединять высокое искусство и высокие технологии можно, как утверждают организаторы, за не слишком высокую плату. В общей сложности на презентацию планировалось потратить $40 тыс., однако, по словам Натальи Денисовой, обошлись и меньшим. Дело в том, что изначально сценарий писался специально под актера и музыканта Алексея Кортнева. Но из-за внезапной болезни, как говорится в официальной версии, спектакль сыграл актер БДТ Сергей Лосев. Петербургские артисты берут за свои услуги меньше.<BR>
По мнению консультанта по брендингу Владимира Домнина, вопрос эффективности такого продвижения спорен.<BR>
"О стопроцентном эффекте можно говорить, если основные ценности, составляющие ядро бренда, спектакль смог донести до потребителя-зрителя, -- говорит он. -- Но если это не удалось, то спектакль останется театром в помещении магазина".