Пивоваренная компания "Балтика" начала программу индивидуального позиционирования

Пивоваренная компания "Балтика" начала программу индивидуального позиционирования пива "Балтика 7 Экспортное" в рамках новой маркетинговой стратегии компании по развитию зонтичного бренда.

Пивоваренная компания "Балтика" начала программу индивидуального позиционирования пива "Балтика 7 Экспортное" в рамках новой маркетинговой стратегии компании по развитию зонтичного бренда.<BR> После проведения потребительских и экспертных тестов была выбрана зеленая премиальная бутылка с длинным горлышком (long neck) как наиболее соответствующая современным предпочтениям российских ценителей премиального пива. Вторым шагом в изменении внешнего облика станет выпуск пива в банке с обновленным дизайном в конце 2004 г.<BR> Изменения будут поддержаны рекламной кампанией, которая начнется во второй половине декабря.<BR> Имиджевая кампания будет осуществляться на федеральном уровне под слоганом "Твой мир без границ". (Е.К.)