Конкуренты отдают 0,5% за репутацию

СПб. По понедельникам ключевые менеджеры компании "Терьер&Со" ищут ответ на вопрос "как строить бренд".

СПб. По понедельникам ключевые менеджеры компании "Терьер&Со" ищут ответ на вопрос "как строить бренд".<BR> Сегодняшнее утреннее совещание посвящено маркетингу событий.<BR> Event Marketing -- маркетинг событий -- привлекательный инструмент. Но есть важные нюансы.<BR> Биг-Босс Терьер (потрясая газетой):<BR> -- Парни, я плачу деньги -- и немалые. А наши конкуренты не вылезают с первых полос. Вот, полюбуйтесь -- теперь каждый их покупатель будет гордиться собой: они перечисляют в фонд борьбы с кротами полпроцента с каждой покупки!<BR> Чеширский Баюн (его физиономия возникает в углу кабинета):<BR> -- ...Saatchi&Saatchi исследовала, что влияние любого метода рекламы уменьшается, если его единственной ролью является продвижение финансирования события определенной компанией.<BR> Марк Хитолог:<BR> -- Босс, наше предложение -- чистота помыслов и яркость. А парни из Bull Shit применили маркетинг событий. Мы опросим 5 тыс. потребителей о том, решение каких проблем общества будет встречено с одобрением, и...<BR> Mr. Cэллс:<BR> -- Опять исследовать! Мы тут вам зарабатываем деньги, а вы их... research! Марк, сдайте все ваши маркетинговые бюджеты в виде бонусов отделу продаж. Мои люди и так отлично рекламируют -- прямо при продажах!<BR> Иными словами: Mr. Cэллс не прав. Продажи и реклама навряд ли заменят социально окрашенное событие. А именно оно формирует репутацию компании, повышает доверие потребителя. Но чтобы создать актуальное событие, нужна информация об ожиданиях потребителя. Без исследований не обойтись.<BR> Не обойтись еще и потому, что при event marketing продвигается само событие, а реклама фирмы -- в связи с событием. <P> <B>справка</B><BR> <B>Краткое содержание предыдущей серии</B><BR> В "Менеджере", вышедшем 22.11.04 (см. "ДП" 219), читатели познакомились с сотрудниками компании "Терьер&Со" и другими, иногда незримыми, но главными персонажами: потребителем (Consumer), конкурентом (Bull Shit), одним автором известной книги по бизнесу (Чеширский Баюн) и собственно самим Брендом, который олицетворяет Сурок.