00:0006 декабря 200400:00
4просмотров
00:0006 декабря 2004
Издательский дом "Питер" назван Российской ассоциацией маркетинга и Гильдией маркетологов "лучшим издательством, выпускающим книги по маркетингу в 2003-2004 гг.". Это заявление было сделано на VIII Международной конференции "Маркетинг в России", прошедшей
Издательский дом "Питер" назван Российской ассоциацией маркетинга и Гильдией маркетологов "лучшим издательством, выпускающим книги по маркетингу в 2003-2004 гг.". Это заявление было сделано на VIII Международной конференции "Маркетинг в России", прошедшей 2 декабря в Москве. А лучшей российской книгой по маркетингу, вышедшей в прошлом году, была признана книга Игоря Манна "Маркетинг на сто%". (А.Т.)