00:0006 декабря 200400:00
15просмотров
00:0006 декабря 2004
СПб. По некоторым данным, частота появления celebrities в рекламе петербургских компаний выросла за последний год примерно на 20%.
СПб. По некоторым данным, частота появления celebrities в рекламе петербургских компаний выросла за последний год примерно на 20%.<BR>
Однако не все так однозначно в продвижении с помощью звезд. "Число настоящих звезд, любимцев народа, ограничено, -- полагает директор рекламно-маркетингового центра "Полет 3000" Галина Бирюкова. -- Поэтому мы встречаем одни и те же лица в рекламе разных компаний. Всем известен пример участия в рекламных роликах актеров популярного телевизионного сериала про питерских ментов. Сначала они рекламировали кетчуп "Пикадор", теперь их лица в рекламе дубленок "Тото".<BR>
"Специалисты уверены, что использование одних и тех же звезд грозит компаниям размыванием образа их торговой марки. "Люди запоминают героев рекламы, но не помнят, что именно рекламировалось", -- считает Галина Бирюкова.<BR>
"Прямых убытков в такой ситуации нет, -- говорит Наталия Малиновская, генеральный директор маркетингового агентства "Прайм". -- Их можно оценить лишь косвенно, ведь когда мы тратим деньги на ТВ-коммуникации, мы рассчитываем на высокую эффективность, один из показателей которой -- запоминаемость сообщения. Если этого не происходит, мы не достигаем цели, которую ставили".<BR>
По ее мнению, появление Стоянова с Олейниковым, которые много лет были образом кетчупа "Балтимор", в рекламе супрастина или удобрений вряд ли вредят марке, но и не помогают ей.<BR>
Впрочем, Галина Бирюкова считает, что бывают исключения. Так, по ее мнению, рекламные кампании "Пикадора" и дубленок "Тото" проходили с большим интервалом, поэтому потребители успевали забыть предыдущую рекламу.<BR>
"Чтобы не случилось накладок, рекламодатель всегда должен учитывать фактор времени, приглашая звезду", -- говорит она.