Ассоциация Менеджеров намерена в 2005 г. заняться формированием позитивного имиджа российского бизнеса

Ассоциация Менеджеров намерена в 2005 г. заняться формированием позитивного имиджа российского бизнеса. Задача поставлена перед новым комитетом. Он объединит тех специалистов и игроков бизнеса, которые на данный момент работают над той же проблематикой и

Ассоциация Менеджеров намерена в 2005 г. заняться формированием позитивного имиджа российского бизнеса. Задача поставлена перед новым комитетом. Он объединит тех специалистов и игроков бизнеса, которые на данный момент работают над той же проблематикой и делают самостоятельные попытки продвигаться в обсуждаемом тематическом направлении.<BR> В планах ассоциации -- наладить эффективный бизнес-диалог не только в рамках деятельности одного комитета, но и в масштабе больших, регулярно организуемых форумов. К выступлению на мероприятиях будут привлекать высокопоставленных представителей государства, а также юристов -- в вопросах, касающихся создания законодательной базы, и, конечно, глав крупнейших российских и международных компаний. (Е.К.)