Спрос на тюнинг развивает бизнес

СПб. ИП Муранов А.Ю. открыл магазин по продаже тюнинговых автозапчастей для немецких автомобилей.

СПб. ИП Муранов А.Ю. открыл магазин по продаже тюнинговых автозапчастей для немецких автомобилей.<BR> Магазин под названием "DTM-Петербург" -- первый в российской сети "DTM-Россия" в Петербурге.<BR> <B>Для ценителей</B><BR> Фирменные аксессуары, ручки, кепки, часы, коллекционные модели автомобилей, легкосплавные нестандартные диски и т.п. -- всего около 1000 наименований товара. Редкие запчасти продаются под заказ. По оценкам независимых экспертов, вложения в открытие магазина могли составить $30 тыс.<BR> Ассортимент рассчитан на ограниченный контингент покупателей -- фанатов определенных марок автомобилей. "Этот рынок в России может развиваться только благодаря людям, которые живут автомобилями и автомобильной тематикой. Для нашего магазина сейчас самое главное --найти потенциального клиента и подружиться с ним", -- говорит Александр Муранов, генеральный директор и владелец магазина. Как признался предприниматель, "одним из определяющих факторов в выборе бизнеса была собственная слабость к дорогим фирменным автомобильным аксессуарам". <P> <B>есть мнение</B><BR> Алексей Тарасенко, руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний "Лаура":<BR> "Достаточно выйти на улицу, чтобы понять: стилистика motorsport перемещается в массы. А это значит, что для большинства "продвинутых" она скоро станет малоактуальной. Что же касается "увлеченных", фанатов конкретных автомобильных марок, то интерес к фирменным аксессуарам со стороны этой категории постоянен и практически не зависит от колебаний моды. Исходя из вышесказанного, в ближайшее время можно прогнозировать рост спроса на фирменные аксессуары за счет состоятельной части массовой аудитории, а затем -- спад до уровня постоянной приверженности".