00:0002 декабря 200400:00
6просмотров
00:0002 декабря 2004
СПб. ИП Муранов А.Ю. открыл магазин по продаже тюнинговых автозапчастей для немецких автомобилей.
СПб. ИП Муранов А.Ю. открыл магазин по продаже тюнинговых автозапчастей для немецких автомобилей.<BR>
Магазин под названием "DTM-Петербург" -- первый в российской сети "DTM-Россия" в Петербурге.<BR>
<B>Для ценителей</B><BR>
Фирменные аксессуары, ручки, кепки, часы, коллекционные модели автомобилей, легкосплавные нестандартные диски и т.п. -- всего около 1000 наименований товара. Редкие запчасти продаются под заказ. По оценкам независимых экспертов, вложения в открытие магазина могли составить $30 тыс.<BR>
Ассортимент рассчитан на ограниченный контингент покупателей -- фанатов определенных марок автомобилей. "Этот рынок в России может развиваться только благодаря людям, которые живут автомобилями и автомобильной тематикой. Для нашего магазина сейчас самое главное --найти потенциального клиента и подружиться с ним", -- говорит Александр Муранов, генеральный директор и владелец магазина. Как признался предприниматель, "одним из определяющих факторов в выборе бизнеса была собственная слабость к дорогим фирменным автомобильным аксессуарам".
<P>
<B>есть мнение</B><BR>
Алексей Тарасенко, руководитель отдела маркетинга и рекламы группы компаний "Лаура":<BR>
"Достаточно выйти на улицу, чтобы понять: стилистика motorsport перемещается в массы. А это значит, что для большинства "продвинутых" она скоро станет малоактуальной. Что же касается "увлеченных", фанатов конкретных автомобильных марок, то интерес к фирменным аксессуарам со стороны этой категории постоянен и практически не зависит от колебаний моды. Исходя из вышесказанного, в ближайшее время можно прогнозировать рост спроса на фирменные аксессуары за счет состоятельной части массовой аудитории, а затем -- спад до уровня постоянной приверженности".