Губернатор прививает автобусам вкус

Будет единый цветовой стандарт

<B>Будет единый цветовой стандарт</B><BR><br>СПб. В 2005 г. городской парк транспорта пополнится в общей сложности 320 единицами транспортной техники на сумму более 1,5 млрд рублей.<BR><br>Вчера губернатор Петербурга Валентина Матвиенко вместе с "транспортной" верхушкой администрации Петербурга осматривала образцы закупленных автобусов и троллейбусов.<BR><br>Губернатор утвердила единый цветовой стандарт для всего городского транспорта и посоветовала чиновникам профильного комитета, отбирающим автобусы, завести "человека со вкусом".<BR><br>Бело-голубые<BR><br>По словам губернатора города, отныне в Петербурге будут ездить только бело-голубые троллейбусы, бело-зеленые автобусы и бело-красные трамваи. Не исключено, что в ближайшем будущем унификации подвергнется и внутреннее оформление автобусов.<BR><br>Вчера губернатор уже подвергла резкой критике автобус Ликинского завода с обивкой из ситца. "Ситец у жены с фартука взяли?" -- обратилась она к представителю завода и пообещала не заказывать у фабрики транспорт, если дизайн останется прежним.<BR><br><B>Загадочная система</B><BR><br>Помимо этого губернатору презентовали компьютерную систему контроля за работой общественного транспорта, разработанную ОАО "Пассажиртранстехсервис". Система предполагает установку на каждом автобусе бортового компьютера, который будет передавать различные данные (информацию о количестве километров, которые проезжает автобус, количество пассажиров, время работы водителя) в диспетчерскую. Примерная стоимость одной такой системы -- $1,5 тыс. Пока она будет опробована на маршруте К-57, сроки ее ввода в массовую эксплуатацию не называются.<br><P><br><B>Цифры</B><BR><br>Александр Антошевский, ИП Антошевский А.К.:<BR><br>"На мой взгляд, новая компьютерная система контроля нужна только тем перевозчикам, у которых нет собственных контрольно-ревизионных служб. Эти службы занимаются всем тем, что хотят доверить компьютеру, и, на мой взгляд, машины с этим не справятся. Но если все-таки эти системы будут внедрены, то водители автобусов будут им ставить палки в колеса, поскольку в разглашении многих данных о своей работе они не заинтересованы".