Цвет имеет значение

Отличить троллейбус от автобуса можно будет не только по рожкам, но и по окрасу

Отличить троллейбус от автобуса можно будет не только по рожкам, но и по окрасу<BR> Городскому инфодизайну теперь придается особое значение. Вчера губернатор Петербурга Валентина Матвиенко определила цветовую гамму городского транспорта (см. стр. ....). Отныне отличить троллейбус от автобуса можно будет не только по рожкам, но и по окрасу.<BR> Вполне возможно, что транспортная "инфографика" не ограничится внешним колером. И в следующем техзадании по городскому транспорту появятся параметры, регламентирующие цвет сидений, поручней, оконных переплетов и водительских рубашек.<BR> За первое уже взялись: губернатор по-хозяйски раскритиковала расцветку ситчика, которым обиты сиденья нового автобуса. Поневоле вспоминается старый анекдот: звонок в магазин -- "А у вас ситец веселеньких расцветок есть?" -- "Приезжайте, обхохочетесь". Как повлияет цветовая упорядоченность на порядок движения транспорта, пока неизвестно.<BR> Но известно, что наибольшую радость пассажирам доставляет вовсе не цвет транспортного средства, а то, что они не до конца замерзли, его дожидаясь, а потом в пробке простояли всего-то полчасика. Наверняка таблички с расписанием движения транспорта и соблюдение этого расписания понравились бы горожанам не меньше, чем "зенитовская" расцветка троллейбусов.<BR> Немало веселых минут переживают и транзитники, пытающиеся пересечь город, к примеру, с юга на север. Здесь требуется большой опыт в спортивном ориентировании.<BR> Мечтая заработать на туристах, в гор<BR> оде как-то забывают, что туристы -- обычно не местные жители. И что указатели улиц, номеров дорог сделали бы их пребывание в городе более комфортным.<BR> С помощью таких указателей можно даже направить поток автотуристов в нужном направлении -- по нужным улицам, к магазинам, ресторанам и т.д. Ну а выкрасить эти указатели, в честь давшего распоряжение по их установке градоначальника, можно было бы в ее любимый цвет -- розовый.<BR> Цвет, в том числе автобусных сидений, на самом деле имеет большое значение. Особенно если вспомнить намерение властей пересадить владельцев авто на общественный транспорт, чтобы разгрузить городские улицы.<BR> Ситец в таком случае не пройдет однозначно. Сиденья должны быть из натуральной кожи, иметь электроподогрев и регулироваться "под фигуру".<BR> <B>Редакция</B>